Поиск ответов на кроссворды и сканворды
Коронный жанр Еврипида
Ответ на вопрос "Коронный жанр Еврипида ", 8 (восемь) букв:
трагедия
Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова трагедия
Роман Агаты Кристи «… в трёх актах»
Фильм Бернардо Бертолуччи "... смешного человека"
Рассказ Агаты Кристи «… в Масдон Мэйнор»
Художественно-мемуарная дилогия украинского писателя Мирослава Ирчана «... Первого мая»
Этот театральный жанр разделил на роды и виды в статье 1841 года неистовый Виссарион Белинский
Определение слова трагедия в словарях
Энциклопедический словарь, 1998 г.
Значение слова в словаре Энциклопедический словарь, 1998 г.
ТРАГЕДИЯ (от греч. tragodia, букв. - козлиная песнь) вид драмы, проникнутый пафосом трагического, противоположен комедии. Основу трагедии составляют столкновения личности с роком, миром, обществом, выраженные в напряженной форме борьбы сильных характеров ...
Википедия
Значение слова в словаре Википедия
Трагедия — жанр художественного произведения, предназначенный для постановки на сцене, в котором сюжет приводит персонажей к катастрофическому исходу. Трагедия отмечена суровой серьёзностью, изображает действительность наиболее заостренно, как сгусток внутренних ...
Толковый словарь живого великорусского языка, Даль Владимир
Значение слова в словаре Толковый словарь живого великорусского языка, Даль Владимир
ж. греч. высокая, трогательная и печальная драма. Трагический, к сему относящийся. Трагическое приключенье, вообще жалкое, печальное, ужасное и потрясающее. Трагик, сочинитель зрелищ, трагедий; актер, лицедей в трагедиях. Трагикомедия, драма смешанная, ...
Примеры употребления слова трагедия в литературе.
Его личная история -- вот его единственный абсолют, подобно тому как жажда трагедии -- его единственное желание.
Страшная трагедия постигла Джой Адамсон, но это лишь прибавило мне сил в моих начинаниях.
Никто не хотел слушать никаких разумных доводов, никто не мог осознать, что начинается акт неслыханной трагедии двух народов - азербайджанского и армянского, никто не мог предвидеть последствия Сумгаи-та, никто не хотел слушать правду.
Возникает парадоксальная ситуация: все колебания и повороты в их судьбе, иными словами, все развитие действия трагедии определяется тем, какое решение примет Андромаха, а она в состоянии принять лишь мнимое решение.
Людовик и Мария Антуанетта, остаются одни, и с легким шелестом опускается за ними полог алькова, парчовый занавес невидимой трагедии.
Весь Апокалипсис посвящен этой брани, этой трагедии противостояния мира и Бога, восстания против Бога, противления Ему.
Источник: библиотека Максима Мошкова