таблоид в словаре кроссвордиста
таблоид
- Низкопробная скандальная газета
- Низкопробная газета
- Бульварная газета
- Газета скандальных новостей
- Газета с минимумом текста
- Бульварная газета скандальн. новостей
- Кормушка для папараци
- Газета скандальных подробностей
- Чьи тиражи растут на скандалах?
- Бульварная газета с большими фотографиями и маленьким текстом
- Газета «в жёлтых тонах»
- Бульварная газета с большими фотографиями и маленькими текстами
- Газета «скандальных подробностей»
- Вид газеты
- Бульварная газета (обычно со скандальной информацией)
- Формат бумаги, газета формата 28 х 43 см
- Яркий представитель бульварной прессы
- Газета "в желтых тонах"
- Бульварная газета скандальных новостей
- Желтая бульварная пресса
Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.
м. Бульварная газета (обычно со скандальной информацией).
Википедия
Табло́ид — газета , характеризующаяся определённым типом вёрстки , который предполагает следующие особенности:
- газетная полоса выполнена не на традиционном листе формата A2 , а на вдвое меньшем листе формата A3 , что позволяет с большим удобством читать газету в транспорте, переворачивать страницы и т. д.;
- значительное количество иллюстраций, часто «неправильной» формы, залезающие на текст и т. д.;
- малый объём статей (часто до 1000 символов), позволяющий читателю прочитать статью за небольшое время;
- броские заголовки, выполненные очень большим кеглем ;
- активное использование цвета, в том числе для выделения текста. Часто в целях привлечения внимания отдельные статьи печатаются вывороткой — белым шрифтом по чёрному или цветному фону;
Некоторые исследователи склонны считать одним из признаков таблоида обязательное наличие в газете эротических фотографий в том или ином объёме, однако скорее можно говорить о том, что наличие в газете лёгкой эротики свидетельствует лишь о её «жёлтом» , «бульварном» характере. Поскольку же большинство бульварных изданий действительно выполняются в формате таблоида, происходит некоторое смешение понятий, и характеристика типа вёрстки часто начинает использоваться как характеристика содержательной части газеты. Таким образом, большинство жёлтых газет — действительно таблоиды, но одно далеко не определяет другое.
Так, иногда «бульварные» издания выполняются в формате А2, который никак нельзя назвать таблоидным (например, в таком формате выходила газета « Мегаполис-экспресс »), и наоборот — достаточно серьёзные газеты в целях привлечения дополнительной аудитории либо полностью переходят на таблоидную вёрстку, либо печатают в формате таблоида часть своего тиража (так, например, поступает немецкая газета Die Welt ).
Газеты-таблоиды:
- B.Z. , Frankfurter Rundschau , Hamburger Morgenpost ", Welt kompakt , Handelsblatt , Titanic , Bild
- News of the World , The Sun , Daily Mail , The Daily Telegraph и The Daily Mirror
- The Onion
- Frank
- The Phoenix
- El Jueves
- The Clinic
- Academia Catavencu
- Ilta-Sanomat
- российские — пионер рынка « Экспресс-газета », « Твой день », « Жизнь за всю неделю », « СПИД-инфо » и московский выпуск « Мир новостей ».
- латвийские — TABLOID .
Примеры употребления слова таблоид в литературе.
Попытки Попова превратить еженедельник в таблоид, насыщая номера бульварными сенсациями, привели к совершенно противоположному результату.
Отличная полиграфия, классный фоторяд, мягкий, ненавязчивый сортирный юмор, в общем - любимый таблоид нынешней московской интеллигенции.
Теперь мы были не просто персонажами таблоида, мы были знаменитостями, были героями.
Для полного сходства с картинкой в таблоиде не хватает только какой-нибудь надписи на стене, сделанной кровью жертвы.
Раньше у него был не тот статус, чтобы московские таблоиды подавали распечатки его разговоров в качестве острого блюда.
А все аналитические таблоиды, в которых Малюта встречал описание мира, соглашались, что антисемитизм - непременная черта патриотического имиджа.
Когда фильмы ужасов надевают многочисленные социополитические шляпы - картины класса Б превращаются в передовицы таблоидов, - они нередко служат исключительно точным барометром, отражающим то, что по ночам тревожит все общество.
Сначала Татарский решил, что это пародия, и только из других Малютиных текстов понял, что подсолнух и лузга были для него положительной эстетической характеристикой: убедившись из аналитических таблоидов, что подсолнечные семечки намертво спаяны с имиджем патриота, Малюта привил себе любовь к ним так же самоотверженно и безоглядно, как привил антисемитизм.
Малюта во время работы над сценарием не читал ничего, кроме канализационных таблоидов и так называемых патриотических газет с их мрачно-эсхатологическим позиционированием происходящего.
Поэтому лучше обойдемся без ярлыков и просто расскажем его жуткую и фантасмагорическую историю, которая заставила некоторых впечатлительных людей, знакомых с делом по таблоидам, окрестить его Жиль де Рецем нашего времени.
Читая, как Стивенсон описывает убийство сэра Дэнверса Керью, мы слышим, как эхо этого описания отдается во всех таблоидах нашего времени: в картинах отвратительных убийств Ричарда Спека, медицинской сестры Хуаны Короны и даже несчастного доктора Германа Тарновера.
Источник: библиотека Максима Мошкова