арман в словаре кроссвордиста
арман
- Имя кардинала Ришелье
- Фернандес (родился в 1928) французский скульптор, «Долгосрочная стоянка» — 20-метровый монумент из автомобилей, залитых бетоном
- Французский скульптор ХХ века, член группы "Новые реалисты", автор ассамбляжа "Долгосрочная стоянка" (20-метровый монумент из автомобилей, залитых бетоном)
- Жан де Ришелье
- Кардинал *** Жан Ришелье
- Кардинал Жан Ришелье
- Постоянный спутник и осьминог русалки Саллины (м/ф «Аладдин»)
- Порода охотничьих собак
- Охотничья порода собак
- Французский скульптор, член группы "Новые реалисты"
- Фернандес (родился в 1928) французский скульптор, "Долгосрочная стоянка" — 20-метровый монумент из автомобилей, залитых бетоном
- Кинотеатр в Алма-Ате
- Постоянный спутник и осьминог русалки Саллины (м/ф "Аладдин")
Энциклопедический словарь, 1998 г.
АРМАН (Arman) Фернандес (р. 1928) французский скульптор, член группы "Новые реалисты"; с 1958 живет и работает в США. С 1960 создает ассамбляжи. Наиболее известна "Долгосрочная стоянка", 20-метровый монумент из автомобилей, залитых бетоном.
Большая Советская Энциклопедия
Википедия
Кинотеа́тр «Арма́н» — цифровой четырёхзальный кинотеатр, здание которого построено в 1968 году . Был открыт для посещения 3 сентября 1968 года. Изначально имел только два зала: синий зал на 450 мест и красный зал на 550 мест. В 1981 году кинотеатр посетило свыше 1,7 млн зрителей. В архитектурной композиции кинотеатра выделен прямоугольный в плане объём, обрамлённый металлическими орнаментированными решётками, завершающими здание по периметру. Имеется внутренний дворик и клуб.
Боковые фасады выполнены барельефными скульптурными композициями , отражающими путь Казахстана: фигуры Амангельды, Родина-Мать, солдаты, группа космонавтов, женщины, собирающие урожай, сбоку на 2 языках текст: «Велик путь нашего народа, велик его подвиг. Он будет вечным примером для грядущих поколений, для всех, кто избрал дорогу свободы».
Авторы проекта кинотеатра: А. И. Коржемпо, В. Л. Панин, И. В. Слонов; инженеры В. Гарвардт, В. Чуйко; художники В. Константинов, Г. Завизионный.
Является Памятником архитектуры и градостроительства местного значения. Не смотря на это в 2015 году было допущено строительство пристройки к кинотеатру бургерной KFC, что изменило облик здания-памятника.
В 1993 году решением главы горадминистрации Нуркадилова № 316 от 02.08.1993 г. кинотеатр Арман вместе с кинотеатром Алатау передан предприятию «Гендирекция международных кинофестивалей „Казахкинофест“». Через год дирекция влезает в долги и берёт под определённый процент акций кредит в Казкоммерцбанке . Первый кредит не возвращает и под оставшийся пакет акций Казахкинофест вновь берёт кредит в том же банке. Через определённое время оба кинотеатра за долги переходят Казкоммерцбанку. Позже кинотеатр перешёл во владение к компании ТОО Рахимжан, которая в свою очередь также взяла кредит у Казкоммерцбанка на реконструкцию кинотеатра стоимостью 2 млн долларов.
В 2000 году кинотеатр «Арман» реконструирован, оснащён современным кино- и звукооборудованием, интерьер — мягкие кресла, 36 VIP-мест , 2 зала по 344 места, площади расширились , появилась возможность проведения масштабных мероприятий, дискотек, презентаций, новый статус — развлекательный центр «Арман».
В 2009 году были открыты два дополнительных компактных кинозала, зелёный и оранжевый залы по 104 места в каждом.
Арма́н — имя, фамилия и название:
Имя-
— мужское индоевропейское имя.
- Арман (1928—2005) — франко-американский художник и коллекционер; один из основателей нового реализма.
- Арман Дюваль — герой романа Александра Дюма-сына « Дама с камелиями » (1848).
-
(1751—1826) — французский адвокат, член Конвента.
- Арман, Луи (1905—1971) — французский инженер, который руководил несколькими государственными компаниями.
- Арман, Поль Матисович (1903—1943) — советский офицер, полковник; первый танкист Красной армии, удостоенный звания Героя Советского Союза.
- Арман, Сильвен (род. 1980) — французский футболист.
- « Арман » — российско-казахстанское предприятие, занимающееся разработкой Арманского газонефтяного месторождения .
- « Арман » — кинотеатр в Алма-Ате.
- «» — балет Фредерика Аштона по роману Александра Дюма-сына «Дама с камелиями» (1963).
Арман (, до 1999 г. — Красный Передовик) — село в Костанайском районе Костанайской области Казахстана . Входит в состав Майкольского сельского округа. Находится примерно в 12 км к северо-западу от центра города Костаная . Код КАТО — 395447200.
в исполнении актёра Антонио Бандераса в фильме «Интервью с вампиром: Хроника жизни вампира» 1994 г. Тысячапятисотлетний римский вампир Мариус , художник, купил Андрея и принялся его растить. Он дал ему новое имя — Амадео. В последующие два-три года Мариус и Амадео имели половые отношения .
Когда Амадео было семнадцать лет, он вступил в дуэль на мечах с английским лордом Гарлеком, который стал помешан на нём после того, как они провели вместе три дня и три ночи. Лорд Гарлек пронзил Амадео отравленным мечом и юноша чуть не умер от заражения. Чтобы спасти его, Мариус одарил любимого «Тёмным даром»: он сделал своего молодого ученика вампиром. Оба жили счастливо некоторое время, пока сатанистическая секта вампиров под предводительством вампира Сантино , которому Мариус навредил много лет до этого, не напала на дворец Мариуса и не взяла Амадео в плен. Новорождённого вампира бросили в темницу и морили голодом, после чего кормили его же друзьями и невинными детьми. После пяти месяцев таких мучений Амадео сдался, согласился забыть предыдущую «еретическую» жизнь и был принят в общество «Детей тьмы». Но, хотя Амадео и совершал все нужные ритуалы, он всей душой отвергал такое святотатство. В качестве наставника «Детей тьмы» он переезжает в Париж , где берёт имя Арман, и остаётся предводителем шабаша сто лет до прибытия вампира Лестата де Лионкура , в которого он влюбляется.
Арман использовал свою секту, чтобы нападать на Лестата и его мать, вампиршу Габриэль . Эта секта даже похитила смертного компаньона Лестата Николя , заставляя Лестата прийти в их логово. В ответ Лестат опроверг веру секты, объявляя её неподходящей для времён. Арман, понимая, что Лестат говорит правду, убил большинство членов секты и присоединился к Театру Вампиров, который Лестат основал для четырёх оставшихся членов секты . Во второй половине XIX века Арман влюбился в вампира из Нового Света по имени Луи . Эта пара уехала из Парижа после того, как Луи спалил Театр и путешествовала по миру и времени. Они оставались вместе до 1920-х .
Позже Арман почти вступил в половые отношения с Дэниелом Моллоем , молодым журналистом, который брал интервью у Луи о его вампирской жизни. В 1985 году , после их 7-8-летних отношений, Арман превратил Дэниела в вампира в отчаянных обстоятельствах, Моллой был на грани гибели. Дэниел — единственный известный вампир, произошедший от Армана. Но вскоре после превращения Дэниела в вампира они разошлись.
Арман присутствовал при возвращении Лестата из Рая и Ада . Плат Вероники так сильно подействовал на Армана, что он попытался покончить жизнь самоубийством, чтобы принести себя в жертву Богу — он вышел на солнце. Его попытка не вышла — его спасли двое смертных, Беджи и Сибил. Он полюбил их и они ответили взаимностью. Он оставался с ними, чтобы иметь связь с «обычным», современным миром людей.
Арман повёл своих смертных друзей, чтобы увидеть Лестата в кататонии . Затем он оставил их со своим создателем Мариусом и ушёл рассказывать историю своей жизни Дэвиду Тальботу , превращённому Лестатом. Вернувшись к Мариусу, Арман узнаёт, что Мариус превратил Бенджи и Сибил в вампиров, тем самым разбив сердце Арману.
Сперва Арман является невинным, идеалистичным юнцом, но столетия вечной юности в контрасте с непредсказуемыми, зачастую прискорбными поворотами его жизни, постепенно превратили его в горького циника.
Арма́н, наст. имя Арма́н Пьер Фернандес (; 17 ноября 1928 , Ницца — 22 октября 2005 , Нью-Йорк ) — французский и американский художник, коллекционер, один из основателей нового реализма .
ПФК Арман — казахстанский клуб по пляжному футболу , базирующийся в Павлодаре . Самый титулованный клуб Казахстана по пляжному футболу.
Примеры употребления слова арман в литературе.
В преступниках Арман Дени видел жертв и противников общества, а следовательно, своих союзников.
Впрочем, влияние, которое оказывал Арман на апаша, пытались объяснить и некой скрытой гомосексуальной склонностью последнего.
Впрочем, Арман Дени питал глубокую идеологическую ненависть к музыке, поэзии и искусству вообще: во-первых, потому что оно предназначалось лишь для избранных, а также из-за того, что любое стремление к прекрасному казалось ему оскорбительным для народа, если не вписывалось в рамки всеобщей борьбы за изменение условий его существования.
Она могла только догадываться о той борьбе, которую Арман Дени вел сам с собой, оказавшись между неожиданно возникшей тягой к устройству личной судьбы и неустанными призывами, которые мир голодных и рабов, мир презрения и безразличия обращал к нему самим своим молчанием, молчанием, которое так хорошо умела перекрывать своим голосом буржуазная пресса.
Ибо Арман вовсе не оказался удачливее всех других поэтов, его предшественников: песню он сочинил слишком уж короткую и грустную.
Но Арман решил, что для успеха их планов девушке важно сохранить анонимность, и запретил своей подружке приходить к нему, когда там находились товарищи.
Возвратившись в Женеву, Арман объявил Анетте о своем намерении ограбить виллу графа Родендорфа, на которую она уже давно обратила его внимание.
Было решено, что Арман, Альфонс Лекер и жокей проникнут на виллу, пока Анетта будет вместе со своим воздыхателем на балете.
Безукоризненно одетый Арман Дени поднялся в вагон, ведя под руку Анетту.
В словесном поединке с одним из проницательнейших людей своего времени Арман держался с таким достоинством, проявлял такую ловкость я точность попадания, что Анетта лишний раз утвердилась в мысли, что судьба обошлась с ним несправедливо и он должен был родиться по крайней мере эрцгерцогом.
С видом учтивого несогласия Арман покачал головой: - Сударь, искусство ради искусства не относится к моим порокам.
В течение последующих месяцев, пока Арман таился в одной из квартир Милана, Глендейл с непринужденностью чародея открывал Анетте древний мир, о существовании которого девушка и не подозревала.
Она чувствовала, что одерживает верх, что Свобода, Равенство и Братство ослабляют хватку и Арман выскальзывает из их объятий.
Явившись однажды после бала у княгини Монтанези на свидание к своему любовнику, ждавшему ее в закрытой карете, Анетта заметила, что Арман как-то хмуро, с презрением посмотрел на нее.
Затем вдруг Арман крикнул вознице название квартала, в котором она никогда не была.
Источник: библиотека Максима Мошкова