Поиск ответов на кроссворды и сканворды

Ответ на вопрос "Французский режиссер («Альфавиль») ", 5 (пять) букв:
годар

Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова годар

Жан Люк (родился в 1930) французский кинорежиссер, критик, сценарист, продюсер, фильмы "На последнем дыхании", "Безумный Пьеро", "Китаянка", "Уик-энд", "Все в порядке", "Новая волна"

Французский кинорежиссёр, один из лидеров "новой волны", снявший фильмы: "На последнем дыхании", "Китаянка", "Все в порядке"

Французский кинорежиссер, постановщик фильма "Детектив"

Французский конструктор, построивший аэростат «Гигант»

Франко-швейцарский кинорежиссёр, актёр, сценарист и кинопродюсер марксистских убеждений, стоявший у истоков французской новой волны. Его фильмы 1960-х оказали революционное влияние на мировое киноискусство. (фамилия)

Французский режиссер ("Альфавиль")

Этот «отец новой волны» французского кино не раз снимал на главных ролях свою жену, Анну Вяземски, чьими предками были русские князья

Французский конструктор дирижаблей, аэростатов

Определение слова годар в словарях

Энциклопедический словарь, 1998 г. Значение слова в словаре Энциклопедический словарь, 1998 г.
ГОДАР (Godard) Жан Люк (р. 1930) французский кинорежиссер, критик, сценарист, продюсер. Один из лидеров "новой волны", критик журнала "Кайе дю синема". Стремится к постоянному обновлению киноязыка, нарушая принятые нормы повествования, часто прибегает к ...

Примеры употребления слова годар в литературе.

С губ не сходили имена Феллини и Антониони, властителями дум становились Годар, Бунюэль.

Аббат Годар, раздраженный невозмутимостью старухи, накинулся на нее: - Ну, скажите, Большуха, раз уж вы мне попались, разве это по-божески при вашем достатке заставлять единственного внука побираться на дорогах?

Французское кино - это Жан Люк Годар, Трюффо, Жерар Филипп, Анук Эме, Бурвиль, Жан Габен, Жан Маре.

Кармиц -- продюсер Годара и братьев Тавиани, Куросавы и Хандке, Фасбиндера и Мидзогути, Лоуча и Сатьяджита Рея, Гринуэя и Кассаветеса, Ма-ля, Нанни Моретги и Джеймса Айвори, Кесьлевского и Сабо, Кроненберга, Менцеля, Ангелопулоса, Рене.

Годаром, а именно -- создать киноателье, то есть обрести возможность работать не как на больших американских студиях, а как в столярной мастерской.

Выходя из метро, Годар снимал плюшевую шляпу с засаленной лентой и нес ее в руках.

Источник: библиотека Максима Мошкова