Поиск ответов на кроссворды и сканворды
В лингвистике: словарь языка с полной и логически упорядоченной смысловой информацией
Ответ на вопрос "В лингвистике: словарь языка с полной и логически упорядоченной смысловой информацией ", 8 (восемь) букв:
тезаурус
Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова тезаурус
Словарь, в котором наиболее полно представлены все слова языка с примерами их употребления
Словарь, в котором слова располагаются по тематическому принципу
Словарь или свод данных, полностью охватывающий термины, понятия какой-нибудь специальной сферы
Словарь, построенный по тематическому принципу
Словарь языка, ставящий задачу полного отражения всей его лексики
Словарь,отражающий смысловые связи между словами терминами и другими элементами языка
Определение слова тезаурус в словарях
Википедия
Значение слова в словаре Википедия
Теза́урус , в общем смысле — специальная терминология , более строго и предметно — словарь, собрание сведений, корпус или свод, полномерно охватывающие понятия, определения и термины специальной области знаний или сферы деятельности, что должно способствовать ...
Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.
Значение слова в словаре Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.
м. Словарь какого-л. языка, представляющий его лексику в полном объеме. Полный систематизированный набор данных о какой-л. области знания, позволяющий человеку или вычислительной машине в ней ориентироваться (в информатике).
Примеры употребления слова тезаурус в литературе.
Для восприятия и сотворчества необходим некий оптимальный тезаурус, не малый, но и не слишком большой.
При неограниченно большом количестве поступающей информации, существенно превышающем тезаурус, ее ценность от этого количества не зависит и целиком определяется тезаурусом.
Многосторонность, системность искусства приводит к неравномерности восприятия произведения в целом: для восприятия одних аспектов стиха тезаурус оптимален, для других-недостаточен или слишком велик.
Так как тезаурус растет и меняется, повторное знакомство с произведением может означать получение новой ценной информации.
Стремление ребенка многократно перечитывать полюбившуюся ему сказку понятно: его тезаурус быстро возрастает и его способность к сотворчеству, к ассоциативному фантазированию особенно велика.
Эта сторона дела более переменчива и субъективна, чем тезаурус, и в поисках объективной эстетической оценки произведения ее должно свести к минимуму.
Источник: библиотека Максима Мошкова