Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков
и всемирно-историческую победу рабочего класса и крестьянства СССР. История ВКП(б). 3. кого-что. Действовать по поручению, от имени кого-чего-н. защищая какие-н. интересы, взгляды, осуществляя чью-н. волю. Наркоминдел т. Литвинов представляет СССР в Лиге наций. 4. быть выразителем чего-н. (чьих-н. мнений, взглядов, убеждений, обычаев). Представлять интересы масс. Представлять мир художников. Представлять собой и (простореч.) представлять из себя кого-что (книжн.) - быть, являться кем-чем-н. Эта книга представляет собой любопытное явление.
Примеры употребления слова человечества в литературе.
Идеи трехчленности помогают пониманию исторической эволюции человечества в Восточной, Серединной и Западной частях мира и раскрывает отличия их предрасположенности и задач.
Иначе, если такой сознательности не будет, враждебные силы могут укрепить свое могущество, и тогда условия, закономерно возникшие ко благу человечества, станут под покровом бессознательности проклятием для человечества.
Для плодотворной действенности даже величайшего события в истории человечества - Мистерии Голгофы - нужно было, чтобы явился один человек - Иоанн, постигший это Событие во всем его духовном значении.
Если вы хоть немного задумаетесь о духовном водительстве человеческих судеб, перед вами непременно встанет вопрос: почему же выходцы всего человечества стекаются в северную Америку?
Я сознаю с полной уверенностью, что Невозможно добиться никакого блага для человечества, если рычаг не будет приложен там, где находится источник всей нашей разрухи - к современному мышлению.
Антисоциальные силы в мире, рассматриваемые с известной стороны, также необходимы, для правильного развития человечества, как и социальные.
У него нет никаких собственных интересов, но только интересы человечества всего мира.
В Америке соединение в одном народе многоразличных представителей человечества наталкивает на поиски того Духа Человечества, Который может их всех соединить.
Там собрались ариманические противоборствующие силы, стремясь воспрепятствовать наступлению этой новой важной фазы в развитии человечества, ибо они преследуют иные, собственные цели.
Михаил изначала бытия человечества слит воедино с тем, что открывается здесь в образе Солнечного Младенца.
Он хочет сохранить Его в Жене, облеченной в Солнце, он хочет помочь солненорожденному родиться в просветленной душе человечества, а затем и в каждой отдельной человеческой душе.
В этом апокалиптическом образе открываются деяния мирового Водителя человечества - Христа.
С этого поворотного пункта в истории человечества антихристовые ариманические силы получают возможность сильнее вмешиваться в ход земных событий.
Эволюция человечества в ту эпоху была направлена к укреплению более тесных связей с Землей и ее силами.
Но на этом пути вся культура человечества была бы разрушена антисоциальными раздробляющими силами, свойственными этому мышлению, а всякое движение ввысь стало бы невозможным.
Источник: библиотека Максима Мошкова