человека в словаре кроссвордиста
человека
- Закон джунглей гласит, что убивать это "самое слабое и беззащитное из живых созданий недостойно охотника; нарушители этого закона худеют и теряют зубы". так кого же не следует есть
- Закон джунглей гласит, что убивать это самое слабое и беззащитное из живых созданий недостойно охотника; нарушители этого закона худеют и теряют зубы. так кого же не следует есть
Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков
находящегося на свободе, не в заключении, не в тюрьме (тюремное арго). Письмо товарищам на волю.
Освобождение крестьян от крепостной зависимости (обл.). Это случилось уже после воли. 5. Полная, ничем не сдерживаемая свобода в проявлении чувств, в действиях или поступках (разг.). Дать волю слезам. Рукам воли не давай. Воля ваша, твоя или твоя, ваша добрая воля (разг.) - как хотите, хочешь, в твоей, вашей власти. С воли (простореч.) - со стороны. Принимают на работу с воли, без биржи труда. Последняя воля (книжн.) - предсмертное завещательное распоряжение. Волею судеб (книжн.) - случайно, в силу обстоятельств. Волей-неволей - см. волей. На волю (простореч.) - наружу, на свежий воздух. Выйти на волю. Открыть дверь на волю. М. Горький.
Примеры употребления слова человека в литературе.
В своем черном пальто с бархатным воротником и черном котелке, он производил странное, неожиданное и почти пугающее впечатление плохо переодетого человека, вид которого смущает вас, потому что вы понимаете, что он - не тот, за кого себя выдает, а между тем вам приходится общаться с ним и вести себя так, как если бы вы этого не замечали.
Благодаря умелому применению таких веществ, человека можно на некоторое время сделать очень умным или невероятно сильным.
В квартире находилось несколько учеников Гурджиева - три-четыре молодых человека и две девушки, обе похожие на учительниц.
Работа каждого человека может включать расходы, путешествия и тому подобное.
Однако, как я сказал раньше, главное заблуждение человека - это его уверенность в том, что он может что-то делать.
Художник знает и понимает, что ему нужно передать, и его работа не может произвести на одного человека одно впечатление, а на другого - другое, при условии, конечно, что оба они - люди одного уровня.
Объективное произведение искусства подобно такой книге, но оно действует и на эмоциональную сторону человека, а не только на интеллект.
Чтобы говорить о какомто виде будущей жизни, мы должны иметь некоторую кристаллизацию, некоторое сплавление внутренних качеств человека и известную независимость от внешних влияний.
Но подумайте сами, что может сопротивляться физической смерти у человека, который, порезав себе палец, падает в обморок или забывает все на свете.
С этими коврами, в роли путешествующего купца, он опять-таки производил впечатление переодетого человека, какого-то Гарун-аль-Рашида или персонажа в шапкеневидимке из волшебных сказок.
Как он говорил, во время путешествий он снова столкнулся с явлениями, свидетельствовавшими о существовании некоторого знания, особых сил и возможностей, превосходящих возможности обыкновенного человека, встретился с людьми, наделенными ясновиденьем и другими таинственными силами.
Вероятно, такой вопрос возникает у каждого человека, который впервые знакомится с идеями эзотеризма.
Но никому нельзя передавать знание силой, а, как я уже говорил, непредубежденное рассмотрение жизни среднего человека, знакомство с тем, что наполняет его день, с вещами, которые его интересуют, сию же минуту покажет, правомерно ли обвинять людей, владеющих знанием, в том, что они скрывают его, не желают передавать народу, не хотят учить других тому, что знают сами.
В то же время важно понять, что независимые усилия человека достичь чего-то в этом направлении также могут не дать результатов.
Но почти все эти учения, повторяя в более или менее знакомой форме определены и подразделения древней доктрины, забывают или упускаю из виду самую важную черту человека, а именно: он не рожден с более тонкими телами, их можно культивировать только искусственно, при условии, что для этого существуют как внешние, так и внутренние благоприятные условия.
Источник: библиотека Максима Мошкова