троичность в словаре кроссвордиста
троичность
Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков
троичности, мн. нет, ж. (церк. книжн.). Отвлеч. сущ. к троичный.
Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.
Примеры употребления слова троичность в литературе.
Мальфатти де Монтереджио видел, например, принцип троичности в строении амниона, в трех оболочках, заключающих в себе эмбриона.
Из христианства Кривоногов взял имена собственные и идею троичности, которую наполнил иным смыслом, а также идеи воскресения Бога на третий день и Страшного суда.
Основа троичности металогики Металогика начинается с выяснения состава Бытия.
Троичность - основа металогики Логика есть безусловно правильное Мышление.
Невесть с чего устыдил боярин говорить о своих горестях, а начал - о церковных нестроениях в Новогороде Великом, о ереси стригольнической, об отметающих таинства и хулящих Троицу, яко невнятна малым сим троичность божества.
Чем и объясняется троичность видоизменений по форме, времени, активности и состоянию.
В основе этого находится скрытое творение из Ничего, которое объединяет себя с двумя, инволюцией и эволюцией, для того, чтобы сформировать триаду, троичность.
Ибо имя это имеет лишь три падежные формы -- явственное подобие божественной троичности.
Во всякой творческой ПОЛНОТЕ присутствует элемент ТРОИЧНОСТИ: замысел, воплощение во времени, полнота бытия во времени экзистенциальном.
Этим са-мым троичность становится четверичностью и эта четверичность начинает свой четвертый элемент на низшей ступени, начинает, так сказать, с самой низшей формы любви, которой надлежит до такой степени достичь просветления и очищения, чтобы к концу об-щего земного развития любовь предстала полностью равноправным элементом.
Единство есть не что иное, как троичность, потому что означает нераздельность, различенность и связь: поистине нераздельность происходит от единства, так же и различение, и равным образом единение, или связь.
Таково не только твое мнение и других учителей истинной религии, всецело возлагающих свою веру на троичность, но даже языческих философов, которые сообщают нам, что это число применялось при посвящениях богам.
По-моему, следуя таким путем Пифагору, мы всего яснее можем рассмотреть троичность в единстве и единство в вечно поклоняемой Троице.
В этой перспективе троичность сердца -- это число, заключенное в нем и не отрицающее его единства, как и его деление не делит его, а лишь постулирует его неделимость.
Оно может лишь быть представлено как троичность, не разрушающая единства.
Источник: библиотека Максима Мошкова