Экономический словарь терминов
метод конкурентной борьбы, в основу которого положено не ценовое превосходство над конкурентами, а достижение более высокого качества, технического уровня, технологического совершенства.
Википедия
Неценовая конкуренция — метод конкурентной борьбы , в основу которого положено не ценовое превосходство над конкурентами , а достижение более высокого качества , технического уровня, технологического совершенства.
Неценовая конкуренция основана на предложении товара более высокого качества, с большей надёжностью , более длительными сроками службы и другими более совершенными потребительскими свойствами. Существенную роль в неценовой конкуренции играют: оформление, упаковка , последующее техническое обслуживание , реклама .
От неценовой конкуренции следует отличать скрытую ценовую конкуренцию, которой фирмы вводят новый товар с существенно улучшенными потребительскими свойствами, а цену поднимают непропорционально мало.