небеса в словаре кроссвордиста
небеса
- Обетованные у Рязанова
- Обетованные у Рязянова
- Обитель ангелов
- Там ангелы живут
- Там ангелы и кренделя
- Там заключаются браки
- Туда возносятся души умерших
- Туда возносятся умершие праведники
- Фильм "... обетованные"
- Фильм Уоррена Битти "... могут подождать"
- Голубая высь для витающих в облаках
- "... обетованные"
- Туда возносятся умершие праведн
- «... обетованные» (советский кинофильм)
- Фильм «... обетованные»
- «... обетованные»
- «… обетованные» (советский кинофильм)
- Фильм «… обетованные»
- «Адрес» Бога
- Фильм Уоррена Битти «… могут подождать»
- «… обетованные»
- Фильм Эльдара Рязанова «… обетованные»
- Сингл Валерия Меладзе
- Видимое над Землёй пространство
- Фильм Эльдара Рязанова «... обетованные»
- Фильм Юрия Тарича
- Обитель богов
- Фильм Уоррена Битти «... могут подождать»
- В религии обитель богов
- Небо, все видимое над Землей пространство
- Где расположена резиденция Всевышнего
- "... обетованные" (советский кинофильм)
- "... обетованные" (фильм)
- "Адрес" Бога
- Адрес канцелярии Всевышнего
- В них витают фантазеры и мечтатели
- В поле над головой
- Голубая высь для витающих фантазеров
- Голубая высь
- Лазурная высь
- Место витания мечтателей
- Место витания фантазеров
- Место расположения рая
- Небесный и пр. см. небо
Толковый словарь живого великорусского языка, Даль Владимир
небесный и пр. см. небо.
Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков
небес. Мн. ч. к небо.
Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.
мн. То же, что: небо (1,2).
Википедия
Примеры употребления слова небеса в литературе.
Некоторые из живущих в последних небесах, еще не узнав, что небеса находятся внутри ангела, думали, что они достигнут высшего небесного блаженства, если только взойдут в те небеса, где ангелы наслаждаются таким блаженством.
Хотя ангелы духовно-природные и отличны от небесно-природных, но тем не менее они составляют одни небеса, потому что они находятся в одной степени.
Хотя небеса столь различны между собой, что ангелы одних небес не могут сноситься с ангелами других небес, тем не менее Господь соединяет все небеса в одно наитием непосредственным и посредственным: наитием непосредственным, от Него идущим во все небеса и наитием посредственным - идущим от одних небес в другие.
Влияние высшего начала на низшее: Божественного начала на небеса, одних небес на другие, духовного мира на мир природный, внутреннего человека на внешнего.
Они также сказали мне, что люди, принадлежащие к церкви и приходящие в тот мир с понятием о трояком Божестве, не могут быть приняты на небеса, потому что мысль их переходит от одного понятия к другому, а там нельзя думать о трех и говорить об одном.
По этой причине им было позволено идти во все стороны и искать где хотят, есть ли другие небеса, кроме Господних, но, проискавши в продолжение нескольких дней, нигде их не нашли.
По этой причине небеса в Слове Божием называются жилищем Господа и также престолом Его, а живущие на небесах называются живущими в Господе.
Другие были даже вознесены на небеса и по мере того, как уносились внутрь или выше, достигали такого разумения и мудрости, что постигали то, что прежде им было вовсе непонятно.
Вскоре после того сердце их сжалось так, что они едва знали, живы они или нет, и потому тотчас перенеслись оттуда в свои небеса, радуясь, что очутились среди своих, и обещая себе впредь не желать того, что выше подходящего к их жизни.
Кто не знает Божественного порядка относительно степеней, тот не может понять, каким образом небеса могут различаться между собой, и равно понять, что такое человек внутренний и человек внешний.
Каждое общество образует небеса в малом виде, а каждый ангел в меньшем потому именно, что благо любви и веры образует небеса и что это благо присуще каждому небесному обществу и каждому ангелу такого общества.
Это ведомо всем жителям того мира, поэтому те, что стоят вне небес или под ними и смотрят издали на жилища ангельских обществ, также говорят: вот небеса тут и там.
Что каждое общество образует небеса в малом виде, я мог видеть из того, что небесный образ каждого общества подобен образу всех небес: посредине каждых небес, как было сказано выше в н.
Как целое общество составляет само по себе небеса в малом виде, точно так же и каждый ангел составляет их в самом малом.
Никак нельзя сказать о ком-нибудь, что небеса находятся вне его, но должно сказать, что они внутри его, ибо каждый ангел принимает небеса, которые вне его, по тем небесам, которые внутри его.
Источник: библиотека Максима Мошкова