назарян в словаре кроссвордиста
Энциклопедический словарь, 1998 г.
НАЗАРЯН Степан Исаевич (1812-79) армянский публицист, историк литературы, востоковед. В 50-е гг. 19 в. глава армянских просветителей. В 1858-64 издавал в Москве журнал "Юсисапайл" ("Северное сияние").
Википедия
Назаря́н — армянская фамилия. Известные носители:
- Назарян, Арег Арменович (род. 1964) — армянский музыкант, композитор.
- Назарян, Арташес Татевосович (1911-?) — советский борец вольного стиля.
- Назарян, Борис Аршалуйсович (род. 1958) — армянский юрист и государственный деятель, генеральный прокурор Армении (1999—2001).
- Назарян, Владимир Рубенович (1932—2002) — советский и армянский юрист, генеральный прокурор Армянской ССР (1988—1990).
- Назарян, Гагик Степанович (род. 1959) — армянский гусан, композитор, автор песен, известный под псевдонимом Гусан Айказун.
- Назарян, Карен Аршакович (род. 1966) — армянский дипломат.
- Назарян, Манвел Артаваздович (род. 1958) — депутат парламента Армении.
- Назарян, Рафаэль Оганесович (род. 1975) — армянский футболист и футбольный тренер.
- Назарян, Роберт Николаевич (род. 1956) — армянский государственный деятель, мэр Еревана (2001—2003).
- Назарян, Спартион Егоевич (род. 1927) — организатор сельскохозяйственного производства, Герой Социалистического Труда.
- Назарян, Степан Исаевич (1812—1879) — армянский публицист, историк литературы, востоковед.
- Назарян, Степанос (1812—1879) — российский армянский издатель, публицист, просветитель, историк литературы и востоковед.
- Назарян, Сэм (род. 1976) — американский кинопродюсер.
Примеры употребления слова назарян в литературе.
С самого начала собрания назарян приобрели особенность, отличавшую их от прочих хавурот.
Кайафа быстро оценил ситуацию: она была уже иной, чем при разбирательстве дела двух назарян - Бар-Ионы и Иоанна.
Гамалиил предостерегал, что, преследуя назарян, можно оказаться в числе богопротивников.
Обладатель первого голоса ответил: -- Клянусь Аллахом, стеснены наши души, ибо на поход наш супротив назарян легло чародейство некое!
С тех пор Марии было уже тягостно оставаться среди назарян, которые смотрели на Иисуса как на безумца.
Показательно, что, за исключением двух женщин, мы не слышим ни о ком из назарян, кто стал бы последователем Христа.
Путешествие в столицу было для назарян событием, вносившим праздничное оживление в их монотонный быт.
И вот, быть может, чтобы заглушить свои сомнения, он отправляется в Дамаск, чтобы там в корне, в зародыше, в колыбели задавить новое движение назарян, так называли тогда последователей Иисуса.
Источник: библиотека Максима Мошкова