Поиск значения / толкования слов

Раздел очень прост в использовании. В предложенное поле достаточно ввести нужное слово, и мы вам выдадим список его значений. Хочется отметить, что наш сайт предоставляет данные из разных источников – энциклопедического, толкового, словообразовательного словарей. Также здесь можно познакомиться с примерами употребления введенного вами слова.

карпаччо в словаре кроссвордиста

карпаччо

Энциклопедический словарь, 1998 г.

карпаччо

КАРПАЧЧО (Carpaccio) Витторе (ок. 1455 - ок. 1526) итальянский живописец. Представитель венецианской школы Раннего Возрождения. Трактуя религиозные события как сцены современной жизни, достигал увлекательности повествования и поэтической свежести бытовых деталей (цикл картин из жизни святой Урсулы, 1490-95).

Большая Советская Энциклопедия

Википедия

Карпаччо

Карпа́ччо — блюдо из тонко нарезанных кусочков ( слайсов ) сырого мяса , приправленных оливковым маслом с уксусом и/или лимонным соком. Традиционно подается как холодное блюдо или закуска . Сегодня термин «карпаччо» употребляется применительно практически к любому тонко нарезанному сырому продукту питания, включая мясо, рыбу, морепродукты, грибы, фрукты, овощи и многое другое.

Примеры употребления слова карпаччо в литературе.

Жизнь, можно сказать, самая низменная, так что Карпаччо, делла Роббиа, старинная мебель, скромный, но прелестный садик и вся эта литературная атмосфера должны были показаться ей совсем иным, желанным миром.

В прихожей еще сверкали яркими красками копии с картин Карпаччо, но почти вся мебель покрылась слоем пыли, и водопроводчик не спеша выносил свой инструмент, как все водопроводчики, в последнюю минуту.

Оттого мы находим,свободные беззастенчивые заимствования даже у самых великих: Беллини у Мантеньи, Карпаччо у Беллини.

Вся эта - прежняя, но во многом и нынешняя - Венеция встает с картин Витторе Карпаччо, первого художника города.

Фотографической Венеции у Карпаччо нет - ему надо, чтобы было интересно, а не точно.

Судя по всему, Карпаччо выезжал не дальше Анконы, но охотно пользовался многочисленными в эпоху Ренессанса альбомами-перечнями: карт, городских видов, растений, животных.

Перемешивая ведуты с цитатами, Карпаччо предлагает и Венецию, и фантазию на венецианскую тему.

В этом отношении повествовательные полотна де Хооха и Карпаччо соотносятся как итальянский неореализм и американское кино.

Сравнение не случайное: в долюмьеровскую эпоху Карпаччо и был кинематографом.

Сан Джорджо дельи Скьявони, где хранятся девять работ Карпаччо, в перечне сюжетов и параметров картин имя автора не упомянуто вовсе.

Пятнадцать шедевров Карпаччо созданы для гильдий далматинцев и албанцев, его картины есть в музеях Хорватии и Словении.

В пяти минутах ходу отсюда жила семья Карпаччо, его приход - Сан Анджело Раффаэле.

Тот день в 1841 году, когда Джон Рескин обнаружил для себя этот зал с работами Карпаччо, можно считать важнейшей датой в истории искусств.

У Карпаччо в середину кадра выдвигается не то, что важно, а что интересно и красиво: иначе говоря, что важно эстетически.

Именно это ощущение дает Карпаччо, когда рассмотришь в тени кровати шлепанцы Урсулы.

Источник: библиотека Максима Мошкова