Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков
столько же, как она сама, во всей ее обыденной жизни. Чрншвскй. 3. местоим. указат. (см. 65, примечание; склонение см. 66; кроме указанных там форм, есть еще одна - дат. п. стольку, употр. после предлога "по", не смешивать с союзом "постольку"). Такое количество (неопределенное, но довольно значительное). Где он был столько времени? Уж столько раз напоминали ему. Он столько написал за свою жизнь! Я столько наслышался о ваших отличных качествах. Тургенев . Столько дел, что не перечтешь. Ни у кого нет столько сил, сколь у нас. Фадеев . Жена моя мне столько комиссий надавала, что беда. Тургенев . Среди стольких знакомых ни одного друга. Он именно по стольку рублей в день получает. 4. То же в знач. сущ. столько, а, мн. нет, ср. (редко, простореч.). - Здравствуйте, сто гусей! - нас не сто. Если бы нас было еще столько, да полстолька, да четверть столька, да еще один гусь,
Примеры употребления слова заинтересован в литературе.
Если отправителю скучно, он не заинтересован в сообщении и думает о другом, то он не может эффективно передать сообщение.
Даже если фасилитатор вообще-то никак не заинтересован в данной теме, во время сеанса ему нужно СДЕЛАТЬ себя заинтересованным и отражать интерес клиента к данной теме.
Если клиент выражает эмоцию по какой-то теме, это значит, что данная тема достаточно актуальна для него, он достаточно заинтересован в ней, чтобы получить какую-то пользу от работы с этой темой.
Обязательно есть то, в чем клиент заинтересован, чего он боится, или что-то еще, даже если он этого не показывает явно.
Клиент заинтересован и общителен, то есть активно участвовать в сеансе.
Самая вероятная причина того, что клиент не заинтересован в проработке ситуации--что фасилитатор занимается не тем, чего хочет клиент.
Может быть, фасилитатор не спросил у клиента, в чем тот заинтересован, может быть, он проигнорировал это, или может быть он идет по не эффективному для клиента пути.
Если нет, фасилитатору нужно или немного покопаться и найти, в чем он заинтересован, или предложить ему новую тему и заинтересовать его этой темой.
Еще одна возможная причина того, что человек не заинтересован ничего решать--то, что он просто очень хорошо себя чувствует, или очень увлечен чем-то другим.
Возможно, вы решили какую-то проблему, клиент с энтузиазмом рвется испытать себя в жизни, и уже не заинтересован в дальнейшем процессинге, Чудесно, это то, что нам нужно.
Если он сначала был заинтересован и разговорчив по прорабатываемой теме, а потом вдруг перестал, то очевидно, что-то произошло.
Клиент заинтересован в огорчении, поэтому вам нужно говорить именно об этом.
Если фасилитатор создает безопасное пространство, если с ним легко говорить, и он искренне заинтересован в клиенте, то клиент будет вести себя так же.
Это не просто метод поощрить клиента говорить, фасилитатор должен быть тоже активно заинтересован в прояснении темы.
Общие плохие показатели: критично настроен - узнайте, что клиент скрывает, почти что раскрытое огорчен насчет вас - выясните, какое сообщение вы не заметили, или не подтвердили получение сообщения, что вы сделали или сказали, обидевшее клиента рассеян - выясните, в чем он действительно заинтересован устал - узнайте, может быть что-то продолжается слишком долго или не хватает сна не разговаривает - выясните, с чем он столкнулся, что не чувствует желания общаться, или выясните, что вы сказали или сделали, из-за чего он не хочет разговаривать Общие хорошие показатели: разговаривает с вами говорит о своей ситуации улыбается, смеется энергичный дружественный к вам Плохие показатели в начале сеанса: жалуется на предыдущие сеансы у вас или у других фасилитаторов - выясните, чего он не раскрыл в тех сеансах требует объяснений того, что вы собираетесь делать Хорошие показатели в начале сеанса: сам рассказывает о результатах в жизни того, что вы сделали в прошлом сеансе предлагает что-то новое, над чем он хочет поработ
Источник: библиотека Максима Мошкова