Поиск значения / толкования слов

Раздел очень прост в использовании. В предложенное поле достаточно ввести нужное слово, и мы вам выдадим список его значений. Хочется отметить, что наш сайт предоставляет данные из разных источников – энциклопедического, толкового, словообразовательного словарей. Также здесь можно познакомиться с примерами употребления введенного вами слова.

геймплей в словаре кроссвордиста

Википедия

Геймплей

Геймпле́й , гейм-плей — игровой процесс с точки зрения игрока . Геймплей включает в себя разные содержательные аспекты компьютерной игры, в том числе технические, такие как внутриигровая механика, совокупность определённых методов взаимодействия игры с игроком и др. Само понятие геймплея крайне обобщено и обычно используется для выражения полученных ощущений в ходе прохождения игры, под влиянием таких факторов, как графика , звук и сюжет .

Многие современные теоретики игрового дизайна , сторонники теории искусства, утверждают, что «геймплей» — в значительной степени бессмысленный или пустой термин, вытесненный другими понятиями из области восприятия , антропологии и психологии . Другие отмечают, что кино не требует «moviewatch», а романы — «bookread», чтобы их формально описали. Современные научные дискуссии стремятся ввести более практичные термины, такие, как «игровая механика».

Несмотря на критику, термин «геймплей» вошёл в общераспространённую игровую терминологию, поскольку он кратко обозначает область теории восприятия, которую сложно обозначить другими фразами. Некоторые игровые обзоры оценивают геймплей наряду с графикой, звуком и продолжительностью. Многие считают «геймплей» самым важным показателем качества игры. Многие игровые критики полагают, что геймплей в играх является аналогом повествования в художественном произведении и служит фундаментом, к которому добавляются другие элементы . Противники art theory of game (букв. художественная теория игры) указывают на то, что в игры, по существу, играют . В истории человечества игра как деятельность так же стара или даже старше искусства. Поэтому может быть неправильным определять или оценивать игры в том же контексте, что и искусство . Также теория игры и её связь с правилами и игровым дизайном широко обсуждается Кэти Сален и Эриком Зиммерманом в их книге «Правила игры: основы игрового дизайна» .

Геймплей — содержание игры — вместе с интерфейсом пользователя игры определяют её играбельность . В частности, игра обладает хорошей играбельностью, если геймплей понятен, подходящей для играющего сложности, сбалансирован и привлекателен.