вокал в словаре кроссвордиста
вокал
- О нем говорят: "Без бокала нет ..."
- Певческое мастерство
- Певческое искусство Монсеррат Кабалье
- "соловьиное" искусство
- Оперный голос
- Искусство попадать голосом в ноты
- Пение как наука
- Чем занимаются на занятиях по пению?
- Занятие певцов
- Анаграмма к слову "валок"
- «без бокала нет ...»
- О нем говорят: «Без бокала нет ...»
- В каком искусстве опозоришься, если слуха нет?
- Искусство "выводить рулады"
- Анаграмма к слову валок
- Без бокала нет …
- Соловьиное искусство
- «Соловьиное» искусство
- Предмет в консерватории
- Умение брать соль
- Искусство пения
- Сценическое горлопанство
- Певческое искусство
- Искусство выводить рулады
- Голосистое искусство
- Певческое искусство, оперное, хоровое, сольное
- Искусство голоса
- Голос на эстраде
- "без бокала нет ..."
- Пение
- Без бокала его нет (песен.)
- Искусство Монсеррат Кабалье
- Певучая рифма к бокалу
Толковый словарь русского языка. С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова.
-а, м. (спец.). Певческое искусство.
Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.
м. Искусство пения, мастерство владения певческим голосом.
Примеры употребления слова вокал в литературе.
О мудрые, из пламени святого, Как со златых мозаик на стене, К душе моей придите, и сурово Науку пенья преподайте мне, Мое убейте сердце: не готово Отречься тела бренного, зане В неведеньи оно бы не взалкало Искомого бессмертного вокала.
Старший брат Чарли занимался вокалом, и это дало повод юному Альбану сочинять многочисленные песни с сопровождением фортепиано.
По сути же, это был хорошо известный дип-хаус с несколько более резким басом, подкорректированным вокалом и иногда проскакивающими сбивками ударных - так сказать, пережитком драм-н-бэйса.
Дата выпуска: 11 июля 1969 Продюсер: Джимми Миллер Аранжировка вокала: Джек Нитшце Фортепиано и орган: Эл Купер Обе песни написаны Джаггером и Ричардом.
Так это и печаталось на пластинке: ритм-секция попадала на один канал, а вокал и вставки духовых - на другой.
Тут в нашей истории появляются не только мощный бас, истеричный вокал и так называемые саунд-системы, то есть мобильные музыкальные установки, характерные для регги, но и темнокожий преступный мир Лондона - главный потребитель регги и рагга-музыки.
Чтобы компенсировать энергетический дефицит, продюсеры стали применять звуки синтетических органов, духовых, струнных, а также вокал, используя их одновременно и ритмически, и мелодически.
После этого сверху был наложен голос вокалиста, в результате вокал постоянно не попадает в записанную живьем барабанную партию, которая имитирует не слышный нам механически склеенный ритм.
Если это хаус-вариант, до добавок много, есть вокал, можно танцевать, если это интеллектуальное минимал-техно, то добавок нет, а буханье все равно остается.
В очищенных от вокала пустотах он довольно интенсивно верещал языком: комментировал содержание песни или обращался к публике с мудрыми словами.
А хардстеп - это ободранный до костей джангл без вокала и мелодии, причем ударные записаны с легким искажением, которое дает своеобразную надтреснутость звука.
Восторгу критиков не было предела, минимал-рок без вокала пошел на ура.
Никаких сложностей городить не надо, основное внимание все равно уделяется вокалу - или тому, что его заменяет.
Американские рок-журналисты годами, а многие -и десятилетиями, писали о мощных гитарных риффах, об искреннем вокале, о куплетах и припевах, трактовали поэтические достоинства текстов, анализировали социальную и философскую позицию их авторов, а в целом - рассказывали не столько о музыке, сколько о музыкантах.
Вокальные эпизоды и балетные сцены дифференцированы Тамбергом: средствами вокала он воплощает события реальные, средствами балета - ирреальные.
Источник: библиотека Максима Мошкова