Поиск значения / толкования слов

Раздел очень прост в использовании. В предложенное поле достаточно ввести нужное слово, и мы вам выдадим список его значений. Хочется отметить, что наш сайт предоставляет данные из разных источников – энциклопедического, толкового, словообразовательного словарей. Также здесь можно познакомиться с примерами употребления введенного вами слова.

Энциклопедический словарь, 1998 г.

Примеры употребления слова актера в литературе.

Только в этом случае Станиславский полагал возможным говорить об искусстве актера как о полноценном творчестве, только в этом случае для него существовало оправдание театра.

Работа актера над собой и над ролью есть прежде всего профессиональный труд, составные части которого нужно было впервые обнаружить и назвать.

Система коненчно предполагает особым образом воспитанного актера и определенным образом воспитанный актерский коллектив.

Станислав скому,-значит оставаться живым, куда бы ни бросила актера мизансцена, идти от свежего чувства, а не от штампа, оставаться творцом, а не только имитатором, исполнителем чужой воли, прикрытым режиссером, художником и т.

Между тем идея создателя системы в контексте его театрального мировоззрения никогда не сводилась к узко понятой личности актера, всегда равной самой себе.

Полемика по разным аспектам искусства актера осталась в основном на полях прочитанных Станиславским книг.

Станиславский до начала 30-х годов, а качественный переворот в его представлениях о природе творчества актера и режиссера.

Карнике считает, что система была воспринята односторонне, в основном как теория подготовки актера к игре, как духовнопсихологический тренинг.

Они пытаются передать то, чему меня научил долгий опыт актера, режнссера и педагога.

Но плохо то, что при этом павильон приобретает значение рефлектора, отбрасывающего все внимание актера в зрительный зал.

В эти моменты ваше исполнение роли, как у всякого актера нутра, становилось безжизненным, ходульным и вымученным.

И в самом деле, начиная с условнои речи, дикции и кончая походкой актера и его жестом,-все служит крикливой стороне театра, недостаточно скромной для того, чтобы быть художествснной.

Ремесленная речь и пластика актера свелись к показной эффектности, к напыщенному благородству, из которых создаласть особая.

На первых порах оно довольно невинно, но не надо забывать, что в нем таится большая опасность, с ним надо на первых же порах бороться, чтоб не развить в себе таких навыков, которые калечат актера и вывихивают его природное дарование.

Не потому ли, что для актера, заблудившегося в своих творческих путях, всякая нелепость становится возможной?

Источник: библиотека Максима Мошкова