актер в словаре кроссвордиста
актер
- Тот, кто вживается в роль
- Ролевой игрок
- Работник перед камерой
- Кого на работе снимают?
- Театральная профессия
- Рыцарь сцены
- На сцене артист, а кто в кино?
- Творческий работник театра
- Исполнитель ролей
- Кинопрофессия
- Призвание Гафта, Мягкова, Быкова
- Кинотеатральная профессия
- Кто в театр ходит на работу?
- Деятель кино, эстрады, театра
- Она — актриса, а он кто?
- Слуга Мельпомены
- Гримируется на работе
- Кладбище несыгранных образов
- Профессия Жана Рено
- "иСКУССТвенный" работник
- Профессия Кирилла Лаврова
- Жрец Мельпомены
- "киноигрок"
- Призвание Басова, Быкова и Баталова
- Создатель сценического образа
- "кадр" в театре
- Он работает играя
- Кинотеатральное призвание
- Современный "жрец" Мельпомены
- Комик, трагик
- Его снимают на работе
- Какое слово получится из слова "терка" путем перестановки букв?
- Любой человек, согласно Шекспиру
- «иСКУССТвенный» работник
- Персонаж пьесы М. Горького «На дне»
- Артист, исполнитель ролей в театральных представлениях, в кино, на телевидении
- «Кадр» в театре
- Им приходилось иногда «становиться» графу по роду деятельности
- Какое слово получится из слова «терка» путем перестановки букв?
- Его работа — влезать в чужую шкуру
- Тот, кто, притворяясь, рисуясь, старается казаться не таким, каков в действительности
- Артист, исполняющий роли в театральных спектаклях, в кино
- Синоним артист
- Им приходилось иногда "становиться" графу по роду деятельности
- Это большой мешок обманов. Лоуренс Оливье
- Служитель сцены
- Исполнитель ролей в спектаклях,фильмах
- Служитель театральных подмостков
- Теат. работник
- Творческий работник
- Его работа - влезать в чужую шкуру
- Персонаж пьесы М.Горького "На дне"
- Лицо, профессионально играющее на сцене театра
- Служитель сцены, Мельпомене
- Человек, который играет в театре
- Пьеса Н. Некрасова
- Выпускник театрального вуза
- Просто Кваша
- Профессиональный игрок на сцене
- Кто гримируется на работе?
- Кто ходит на репетиции?
- Человек в гриме
- Мастер экрана
- Служитель Мельпомены
- Рассказ российского писателя М. Зощенко
- Артист
- Исполнитель роли
- Юрий Яковлев, профессия
- Он работает в кадре
- Профессия Абдулова
- Георгий Вицин
- Работник в сериале
- Сергей Шакуров
- Деятель сцены
- Влезает в чужую шкуру
- Лицедей
- На арене артист, а кто в кино?
- Работает на зрителя
- Игрок на сцене
Энциклопедический словарь, 1998 г.
Примеры употребления слова актер в литературе.
На инкрустированной его поверхности золотом выделены квадраты, и в каждом художник изобразил фигурку: солдат, авгур, понтифик, матрона, сенатор в мраморном кресле, актер в смеющейся маске, благородный патриций на коне, гладиатор и еще ряд фигур.
Листопадов был организатором агитбригады, режиссером, конферансье и актером.
Этим же рейсом прилетел Адур Баси - любимейший, популярнейший комический актер малаяльского кино.
Только в этом случае Станиславский полагал возможным говорить об искусстве актера как о полноценном творчестве, только в этом случае для него существовало оправдание театра.
Работа актера над собой и над ролью есть прежде всего профессиональный труд, составные части которого нужно было впервые обнаружить и назвать.
Система коненчно предполагает особым образом воспитанного актера и определенным образом воспитанный актерский коллектив.
Станислав скому,-значит оставаться живым, куда бы ни бросила актера мизансцена, идти от свежего чувства, а не от штампа, оставаться творцом, а не только имитатором, исполнителем чужой воли, прикрытым режиссером, художником и т.
Между тем идея создателя системы в контексте его театрального мировоззрения никогда не сводилась к узко понятой личности актера, всегда равной самой себе.
Полемика по разным аспектам искусства актера осталась в основном на полях прочитанных Станиславским книг.
Станиславский до начала 30-х годов, а качественный переворот в его представлениях о природе творчества актера и режиссера.
Карнике считает, что система была воспринята односторонне, в основном как теория подготовки актера к игре, как духовнопсихологический тренинг.
Они пытаются передать то, чему меня научил долгий опыт актера, режнссера и педагога.
Но плохо то, что при этом павильон приобретает значение рефлектора, отбрасывающего все внимание актера в зрительный зал.
В эти моменты ваше исполнение роли, как у всякого актера нутра, становилось безжизненным, ходульным и вымученным.
И в самом деле, начиная с условнои речи, дикции и кончая походкой актера и его жестом,-все служит крикливой стороне театра, недостаточно скромной для того, чтобы быть художествснной.
Источник: библиотека Максима Мошкова