авторские в словаре кроссвордиста
Словарь финансовых терминов
Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.
мн. разг. Гонорар, выплачиваемый автору.
Энциклопедический словарь, 1998 г.
Большая Советская Энциклопедия
Примеры употребления слова авторские в литературе.
Вслед за Англией патентные и авторские законы были приняты в США, во Франции и других европейских странах.
Во многих странах авторские общества были созданы раньше, чем профсоюзы трудящихся.
Так, характеру распространения и использования охраняемых объектов в условиях компьютерной сети более соответствует выплата вознаграждения, пропорционального полученному доходу либо частоте и времени использования, чем традиционные авторские правомочия.
В таких областях применение закона возможно посредством коллективного управления авторскими правами и выплаты гонораров через авторские общества.
Следует далее подчеркнуть, что авторские общества оказывают услуги и пользователям.
Некоторые авторские общества провозгласили такую же свободу для их деятельности по коллективному управлению.
Поскольку авторские права являются личными и временно находятся в коллективном управлении, важно обеспечить возможно более тесную связь авторов с осуществляющими их права организациями коллективного управления.
Круг лиц, чьи авторские права подлежат охране, проект ограничивал авторами-гражданами государств-членов Конвенции.
Очевидно, что авторские и смежные права составляют стратегический ресурс государства, хотя, как правило, принадлежат физическим лицам либо организациям.
Тургеневский сказ полновесно интенционален, и в нем - один голос, непосредственно выражающий авторские интенции.
Так же и рассказ рассказчика, преломляя в себе авторские интенции, не отклоняется от своего прямого пути и выдерживается в действительно свойственных ему тонах и интонациях.
Каковы бы ни были типы слов, вводимые автором-монологистом, и каково бы ни было их композиционное размещение, авторские интенции должны доминировать над всеми остальными и должны слагаться в компактное и недвусмысленное целое.
Все эти авторские идеи, какую бы функцию они ни несли, не изображаются: они или изображают и внутренне руководят изображением, или освещают изображенное, или, наконец, сопровождают изображение, как отделимый смысловой орнамент.
Каковы бы ни были типы слов, вводимые автором-монологистом, и каково бы ни было их композиционное размещение, авторские осмысления и оценки должны доминировать над всеми остальными и должны слагаться в компактное и недвусмысленное целое.
Значительно проще отстаивать авторские интересы, если позаботиться обо всем заранее.
Источник: библиотека Максима Мошкова