Поиск ответов на кроссворды и сканворды
(Орт, Ортр) чудовищный двуглавый пес, порождение Тифона и Ехидны, двойник Цербера, отец Сфинги. Служил великану Гериону, был убит Гераклом
Ответ на вопрос "(Орт, Ортр) чудовищный двуглавый пес, порождение Тифона и Ехидны, двойник Цербера, отец Сфинги. Служил великану Гериону, был убит Гераклом ", 3 (три) буквы:
орф
Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова орф
Немецкий композитор, автор сказок «Луна», «Сон в летнюю ночь», «Хитрецы»
В греческой мифологии чудовищный двуглавый пес, брат Цербера
Немецкий композитор, автор трагедий «Антигона», «Прометей», «Бернауэрин», «Царь Эдип»
В греческой мифологии - двуглавый пес, порождение Тифона и Ехидны
Немецкий композитор (1895-1982)
Немецкий композитор, автор кантат "Кармина Бурана", "Катулли Кармина", "Триумф Афродиты"
Определение слова орф в словарях
Мифологический словарь
Значение слова в словаре Мифологический словарь
(греч.) — двуглавый пес, принадлежащий Гериону и пасший его коров, сын Тифона и Ехидны, брат Кербера, отец Сфинкс. (Вариант: кроме двух собачьих голов имел еще семь голов дракона.) Был убит Гераклом при похищении коров Гериона (десятый подвиг героя).
Википедия
Значение слова в словаре Википедия
Орф : Орф, Карл — немецкий композитор Орф — персонаж древнегреческой мифологии . О.Р.Ф. — Объединённый революционный фронт в Сьерра-Леоне .
Энциклопедический словарь, 1998 г.
Значение слова в словаре Энциклопедический словарь, 1998 г.
ОРФ (Orff) Карл (1895-1982) немецкий композитор, педагог. Сценические произведения. - триптих "Триумфы" (1937-53, "Кармина Бурана", "Катулли Кармина", "Триумф Афродиты"), сказочный зингшпиль "Умница" (1943), "античные трагедии", мистерии и др., музыка для ...
Примеры употребления слова орф в литературе.
Они взяли себе жен из Моавитянок, имя одной Орфа, а имя другой Руфь, и жили там около десяти лет.
Деятельность Орфа, открывающего новые миры в культуре прошлого, можно сравнить с работой поэта-переводчика, который спасает ценности культуры от забвения, лжетолкования, непонимания, пробуждает их от летаргического сна.
К решению каждого произведения Орф подходил совершенно своеобразно, не стесняя себя ни жанровыми, ни стилистическими традициями.
Особый образный мир музыки Орфа, его обращение к античным, сказочным сюжетам, архаике - все это было не только проявлением художественно-эстетических тенденций времени.
Начиная с этой кантаты Орф настойчиво разрабатывает новый синтетический тип музыкально-сценического действа, сочетающего в себе элементы оратории, оперы и балета, драматического театра и средневековой мистерии, уличных карнавальных представлений и итальянской комедии масок.
Источник: библиотека Максима Мошкова