Поиск ответов на кроссворды и сканворды
Известная русская поэтесса Марина
Ответ на вопрос "Известная русская поэтесса Марина ", 8 (восемь) букв:
цветаева
Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова цветаева
Марина (1892—1941) русская поэтесса, поэма "Крысолов", трагедия "Федра»
Российская писательница, автор книг "Версты", "Ремесло»
Российская писательница, автор поэм "Молодец", "Чародей»
Анастасия (1894—1993) русская писательница
Российская писательница, автор поэм «Молодец», «Чародей»
Цикл стихотворений «Подруга» она посвятила своей любовнице Софье Парнок
Российская актриса, исполнившая роль Кати в телесериале «Грозовые ворота»
Определение слова цветаева в словарях
Энциклопедический словарь, 1998 г.
Значение слова в словаре Энциклопедический словарь, 1998 г.
ЦВЕТАЕВА Марина Ивановна [26 сентября (8 октября)1892, Москва - 31 августа 1941, Елабуга, ныне Татарстан] русская поэтесса. "Московское детство"Родилась в московской профессорской семье: отец - И. В. Цветаев, мать - М. А. Мейн (умерла в 1906), пианистка, ...
Примеры употребления слова цветаева в литературе.
Даже независимо от личных чувств Цветаевой к Рильке -- чувств весьма сильных и претерпевших эволюцию от платонической влюбленности и стилистической зависимости до сознания известного равенства -- даже независимо от этих чувств, смерть великого немецкого поэта создала ситуацию, в которой попыткой автопортрета Цветаева не могла ограничиться.
Никто не позавидует женщине, пишущей стихи в России в этом столетии, потому что есть две гигантские фигуры, являющиеся каждой, взявшей перо в руки, -- Марина Цветаева и Анна Ахматова.
Только два поэта, Мандельштам и Цветаева, создали качественно новое содержание, и судьба их ужасающим образом отразила степень их духовной автономии.
Обращаясь к прозе, Цветаева вполне бессознательно переносит в нее динамику поэтической речи -- в принципе, динамику песни, -- которая сама по себе есть форма реорганизации Времени.
Продолжая поэзию в прозу, Цветаева не стирает, но перемещает грань, существующую между ними в массовом сознании, в дотоле синтаксически малодоступные языковые сферы -- вверх.
И проза, где опасность стилистического тупика гораздо выше, чем в поэзии, от этого перемещения только выигрывает: там, в разреженном воздухе своего синтаксиса, Цветаева сообщает ей то ускорение, в результате которого меняется самое понятие инерции.
Источник: библиотека Максима Мошкова