Поиск ответов на кроссворды и сканворды
Российская писательница, автор книг "Версты", "Ремесло»
Ответ на вопрос "Российская писательница, автор книг "Версты", "Ремесло» ", 8 (восемь) букв:
цветаева
Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова цветаева
Марина (1892—1941) русская поэтесса, поэма «Крысолов», трагедия «Федра»
Российская актриса, исполнившая роль Кати в телесериале «Грозовые ворота»
Российская писательница, автор поэм "Егорушка", "Крысолов»
Марина (1892—1941) русская поэтесса, поэма "Крысолов", трагедия "Федра»
Анастасия (1894—1993) русская писательница
Российская писательница, автор книг «Версты», «Ремесло»
Определение слова цветаева в словарях
Энциклопедический словарь, 1998 г.
Значение слова в словаре Энциклопедический словарь, 1998 г.
ЦВЕТАЕВА Марина Ивановна [26 сентября (8 октября)1892, Москва - 31 августа 1941, Елабуга, ныне Татарстан] русская поэтесса. "Московское детство"Родилась в московской профессорской семье: отец - И. В. Цветаев, мать - М. А. Мейн (умерла в 1906), пианистка, ...
Примеры употребления слова цветаева в литературе.
Даже независимо от личных чувств Цветаевой к Рильке -- чувств весьма сильных и претерпевших эволюцию от платонической влюбленности и стилистической зависимости до сознания известного равенства -- даже независимо от этих чувств, смерть великого немецкого поэта создала ситуацию, в которой попыткой автопортрета Цветаева не могла ограничиться.
Никто не позавидует женщине, пишущей стихи в России в этом столетии, потому что есть две гигантские фигуры, являющиеся каждой, взявшей перо в руки, -- Марина Цветаева и Анна Ахматова.
Только два поэта, Мандельштам и Цветаева, создали качественно новое содержание, и судьба их ужасающим образом отразила степень их духовной автономии.
Обращаясь к прозе, Цветаева вполне бессознательно переносит в нее динамику поэтической речи -- в принципе, динамику песни, -- которая сама по себе есть форма реорганизации Времени.
Продолжая поэзию в прозу, Цветаева не стирает, но перемещает грань, существующую между ними в массовом сознании, в дотоле синтаксически малодоступные языковые сферы -- вверх.
И проза, где опасность стилистического тупика гораздо выше, чем в поэзии, от этого перемещения только выигрывает: там, в разреженном воздухе своего синтаксиса, Цветаева сообщает ей то ускорение, в результате которого меняется самое понятие инерции.
Источник: библиотека Максима Мошкова