Поиск ответов на кроссворды и сканворды
ж. муз. введение, вступление в музыкальное сочинение, музыкальное предисловие, предыгра. Прелюдировать, играть прелюдию
Ответ на вопрос "ж. муз. введение, вступление в музыкальное сочинение, музыкальное предисловие, предыгра. Прелюдировать, играть прелюдию ", 8 (восемь) букв:
прелюдия
Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова прелюдия
Вступительная часть к музыкальному произведению
Вступление к какому-либо музыкальному сочинению
Фильм Фрэнка Капры «… к войне»
ж. муз. введение, вступление в музыкальное сочинение, музыкальное предисловие, предыгра
Стихотворение русского поэта XIX века А. Майкова
перен. первая фаза, вступление, предвестие, напр., п. любви, бури
Определение слова прелюдия в словарях
Википедия
Значение слова в словаре Википедия
Прелюдия полового акта , или предварительные любовные ласки, — это предварительное усиление возбуждения непосредственно перед половым актом . Цель предварительных любовных ласк — доставить больше удовольствия партнёру, а также позволить женщине испытать ...
Большая Советская Энциклопедия
Значение слова в словаре Большая Советская Энциклопедия
прелюд (позднелат. praeludium, от лат. praeludo ≈ играю предварительно, на пробу, делаю вступление), инструментальная музыкальная пьеса, преимущественно сольная. Первоначально П. представляла собой небольшое вступление к какой-либо музыкальной пьесе, исполнявшееся ...
Примеры употребления слова прелюдия в литературе.
И сквозь скрипичный гам И ариетту Охрипшего корнета В моем мозгу звучит тупой там-там, Бессмысленно долбит прелюдию свою, Причудливо-бесцветно, Но эта фальшь - хоть явная по крайней мере.
Небольшую, обычно открывающую богослужение органную прелюдию Букстехуде разворачивает в масштабную, насыщенную контрастами музыкальную композицию, обычно пятичастную, включающую в себя последование трех импровизаций и двух фуг.
Он не мог угадать мыслей Альбедо вполне возможно, сарказм кибрида был своего рода прелюдией к отказу.
И уже сейчас, в этой прелюдии, можно почувствовать, что то невозможное, над которым медитировал Батай, всегда будет иметь эту форму: каким образом, исчерпав дискурс философии, вписать в лексику и синтаксис какого-то языка - нашего, который был также и языком философии, - то, что тем не менее выступает за рамки, не вписывается в оппозиции понятий, управляемые этой общепринятой логикой?
Диалектическая игра с отвлеченнейшими понятиями, в которой заключается вся эта метафизика, кажется, была как бы прелюдией к гегельянству и показывает, что в философии нельзя достичь ничего, если исходить из абстрактного вместо данного в созерцании.
Англии, - своего рода прелюдия к зрелому творчеству Голсуорси, здесь затронуты все волнующие его вопросы современной жизни, которые он рассматривает более пристально в последующих произведениях.
Источник: библиотека Максима Мошкова