Поиск ответов на кроссворды и сканворды
Бразильский писатель, автор романов «Подполье свободы», «Сан-Жоржи-дус-Ильеус», «Старые моряки»
Ответ на вопрос "Бразильский писатель, автор романов «Подполье свободы», «Сан-Жоржи-дус-Ильеус», «Старые моряки» ", 5 (пять) букв:
амаду
Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова амаду
Бразильский писатель, автор романов «Пот», «Какао», «Жубиаба»
Бразильский писатель Жоржи ...
Бразильский писатель, автор романов «Капитаны песка», «Кастру Алвис», «Красные всходы»
Бразильский писатель, автор романов "Габриэла", "Лавка чудес", "Капитаны песка"
"Габриэла, гвоздика и корица" (писатель)
Пастыри ночи (бразильский писатель)
Бразильский писатель, автор романов «Габриэла», «Город Ильеус», «Дона Флор и два её мужа»
Бразильский писатель, автор романов «Габриэла», «Лавка чудес», «Капитаны песка»
Определение слова амаду в словарях
Энциклопедический словарь, 1998 г.
Значение слова в словаре Энциклопедический словарь, 1998 г.
АМАДУ (Amado) Жоржи (р. 1912) бразильский писатель. В социально-революционном романе-дилогии "Бескрайние земли" (1943) и "Город Ильеус" (1944), "Красные всходы" (1946), "Подполье свободы" (1952) и др., повестях, рассказах передал энергию и своеобразие бразильского ...
Примеры употребления слова амаду в литературе.
Однако только талант Амаду сделал его действительно популярным и любимым автором русских читателей.
Именно Жоржи Амаду ввел бразильскую литературу в сферу интересов русских читателей, положив начало качественно новому этапу литературных связей между нашими странами.
До знакомства с творчеством Амаду в России очень мало знали о самом существовании бразильской литературы.
Благодаря яркому самобытному таланту Жоржи Амаду бразильская литература занимает верхнюю позицию на шкале интереса русских читателей к литературам стран Латинской Америки.
Однако центральное место в исследовании русско-бразильских литературных отношений должно принадлежать Жоржи Амаду, поскольку творчество всех других бразильских писателей, как классиков, так и современников, рассматривается русской критикой сквозь призму феномена Амаду.
Таким образом, главное концептуальное положение данной работы - идея о том, что именно Амаду определил весь процесс русско-бразильских литературных отношений.
Источник: библиотека Максима Мошкова