тарантино в словаре кроссвордиста
тарантино
- "от заката до рассвета" (режиссер)
- Культовый режиссер
- Культовый кинорежиссер
- Американский кинорежиссер
- "бешеные псы" (актер и режиссер)
- "Криминальное чтиво" (режиссер)
- Режиссер фильма "Криминальное чтиво"
- Квентин, но не Дорвард
- Квентин (родился в 1963) американский киноактер, сценарист, режиссер, "Король Лир", реж. "Бешеные псы", "Криминальное чтиво"
- Американский кинорежиссёр, исполнивший роль Честера Раша в фильме «Четыре комнаты»
- Квентин (родился в 1963) американский киноактер, сценарист, режиссер, «Король Лир», реж. «Бешеные псы», «Криминальное чтиво»
- Режиссер, «Криминальное чтиво»
- Назовите кинорежиссера, которой объяснял: «Я хотел снять три фильма: спагетти-вестерн, фильм с кун-фу и про самураев, но потом все перемешал и снял один»
- «криминальное чтиво»
- «бешеные псы», реж
- «убить Билла» (реж-р)
- Американский режиссер, написавший сценарий к фильму "Криминальное чтиво"
- Американский кинорежиссёр, сценарист, актёр ("Бешеные псы", "Криминальное чтиво", "Убить Билла")
- «Бешеные псы» (актер и режиссер)
- «От заката до рассвета» (режиссер)
- «Убить Билла» (режиссерр)
- Американский режиссёр, постановщик фильма «Убить Билла»
- Американский режиссёр, написавший сценарий к фильму «Криминальное чтиво»
- Американский режиссёр, постановщик фильма «Бешеные псы»
- Американский кинорежиссёр, постановщик фильма «Джанго освобождённый»
- Кинорежиссёр, которой объяснял: «Я хотел снять три фильма: спагетти-вестерн, фильм с кун-фу и про самураев, но потом всё перемешал и снял один»
- Американский кинорежиссёр, постановщик фильма «Омерзительная восьмёрка»
- Американский кинорежиссёр, сценарист, актёр ("Бешеные псы", "Криминальное чтиво", "Убить Билла")
- Квентин (родился в 1963) американский киноактер, сценарист, режиссер, "Король Лир", реж. "Бешеные псы», «Криминальное чтиво»
- Режиссер, "Криминальное чтиво"
- Назовите кинорежиссера, которой объяснял: "Я хотел снять три фильма: спагетти-вестерн, фильм с кун-фу и про самураев, но потом все перемешал и снял один"
- Американский режиссер, постановщик фильма "Убить Билла"
- Американский режиссер, постановщик фильма "Бешеные псы"
- "криминальное чтиво"
- "бешеные псы", реж
- Квентин в мире кино
- "убить Билла" (реж-р)
- "убить Билла" (режиссер)
- "убить Билла" (режиссерр)
- Эстетизатор насилия в кино
- Известный американский режиссер
Энциклопедический словарь, 1998 г.
ТАРАНТИНО (Tarantino) Квентин (р. 1963) американский киноактер, сценарист, режиссер. В кино дебютировал, снявшись в англоязычном фильме Ж. -Л. Годара "Король Лир" (1987). Одна из самых ярких и талантливых фигур мирового кино 1990-х гг., в большой степени повлиявшая на формирование кинопроцесса. После режиссерского дебюта ("Бешеные псы", 1992) приобрел репутацию "второго Мартина Скорсезе", т.е. режиссера, не боящегося показа откровенного насилия, но скрывающего под жанровой сюжетной оболочкой четкий моральный посыл. За второй фильм "Криминальное чтиво" в 1994 получил "Золотую пальмовую ветвь" Каннского кинофестиваля и "Оскар" за лучший сценарий (совместно с Р. Эйвари).
Примеры употребления слова тарантино в литературе.
Энрике Риверо Пуигу достался номер на третьем этаже, с окном во двор, а Тарантино, Сарконе и Эскобару - на пятом.
Царапнем не глядя: Ди Пальма, Коппола, Скорцезе, Леоне, Чимино, Боб Гуччони, Тинто Брасс, Тарантино.
А Тарантино считал, что мужчина не должен поднимать руки выше головы, когда танцует, -- я в Интернете читала.
Значит, от Тарантино меня отделяют три рукопожатия, ну, а от Умы Турман -- четыре.
Глеб вспомнил вечер, что они провели, цитаты из Тарантино и Пелевина, и потом почему-то представил, как Снежана стоит на лестнице и ждет чего-то, а Нюра -- Марина -- подходит к ней сзади с ножом в руке.
Главное в феномене Тарантино и его произведениях то, что эта залитая кровью картина оставляет странное ощущение близости и даже теплоты.
Сказочная тема возникает здесь пунктирно, но логично, напоминая о том, что образы и приемы Тарантино восходят к детским архетипам, будь то мифологическое детство человечества или частное детство частного человека.
В наше время книги вытеснило кино, и такого знатока бульварных фильмов, как 31-летний американец Квентин Тарантино, еще не было.
Правда, искать у Тарантино аллюзии задача неблагодарная: его фильм весь составлен из заимствований и клише, выстроенных по строгой внутренней логике, но внешне по образцам драматургической антиструктуры.
Золотая пальмова ветвь в Канне, а главное потому, что коллаж банальностей превратился у Тарантино в яркую оригинальную картину.
Вот в этом-то и заключается фокус Тарантино, который зрителя все-таки обманывает: весь этот благородный набор принадлежностей низкого жанра у него есть, но лишь в рамках отдельных микроэпизодов.
А Тарантино только в предпоследнем кадре, за несколько секунд до конца, позволяет себе намекнуть на это, когда три героя разом стреляли друг в друга и разом падали замертво.
Методы почти ровесников Квентина Тарантино и Владимира Сорокина вообще поразительно похожи, как схож и достигаемый ими эффект упомянутый уже катарсис.
Оттого так знакомы клише, которые использует Тарантино, именно давно знакомы, с нашего вовсе не американского детства.
Оттого американец Тарантино не только ровесник, но и явный единомышленник россиянина Сорокина, а иногда они кажутс едва не соавторами.
Источник: библиотека Максима Мошкова