Поиск значения / толкования слов

Раздел очень прост в использовании. В предложенное поле достаточно ввести нужное слово, и мы вам выдадим список его значений. Хочется отметить, что наш сайт предоставляет данные из разных источников – энциклопедического, толкового, словообразовательного словарей. Также здесь можно познакомиться с примерами употребления введенного вами слова.

тарантино в словаре кроссвордиста

тарантино

Энциклопедический словарь, 1998 г.

тарантино

ТАРАНТИНО (Tarantino) Квентин (р. 1963) американский киноактер, сценарист, режиссер. В кино дебютировал, снявшись в англоязычном фильме Ж. -Л. Годара "Король Лир" (1987). Одна из самых ярких и талантливых фигур мирового кино 1990-х гг., в большой степени повлиявшая на формирование кинопроцесса. После режиссерского дебюта ("Бешеные псы", 1992) приобрел репутацию "второго Мартина Скорсезе", т.е. режиссера, не боящегося показа откровенного насилия, но скрывающего под жанровой сюжетной оболочкой четкий моральный посыл. За второй фильм "Криминальное чтиво" в 1994 получил "Золотую пальмовую ветвь" Каннского кинофестиваля и "Оскар" за лучший сценарий (совместно с Р. Эйвари).

Примеры употребления слова тарантино в литературе.

Энрике Риверо Пуигу достался номер на третьем этаже, с окном во двор, а Тарантино, Сарконе и Эскобару - на пятом.

Царапнем не глядя: Ди Пальма, Коппола, Скорцезе, Леоне, Чимино, Боб Гуччони, Тинто Брасс, Тарантино.

А Тарантино считал, что мужчина не должен поднимать руки выше головы, когда танцует, -- я в Интернете читала.

Значит, от Тарантино меня отделяют три рукопожатия, ну, а от Умы Турман -- четыре.

Глеб вспомнил вечер, что они провели, цитаты из Тарантино и Пелевина, и потом почему-то представил, как Снежана стоит на лестнице и ждет чего-то, а Нюра -- Марина -- подходит к ней сзади с ножом в руке.

Главное в феномене Тарантино и его произведениях то, что эта залитая кровью картина оставляет странное ощущение близости и даже теплоты.

Сказочная тема возникает здесь пунктирно, но логично, напоминая о том, что образы и приемы Тарантино восходят к детским архетипам, будь то мифологическое детство человечества или частное детство частного человека.

В наше время книги вытеснило кино, и такого знатока бульварных фильмов, как 31-летний американец Квентин Тарантино, еще не было.

Правда, искать у Тарантино аллюзии задача неблагодарная: его фильм весь составлен из заимствований и клише, выстроенных по строгой внутренней логике, но внешне по образцам драматургической антиструктуры.

Золотая пальмова ветвь в Канне, а главное потому, что коллаж банальностей превратился у Тарантино в яркую оригинальную картину.

Вот в этом-то и заключается фокус Тарантино, который зрителя все-таки обманывает: весь этот благородный набор принадлежностей низкого жанра у него есть, но лишь в рамках отдельных микроэпизодов.

А Тарантино только в предпоследнем кадре, за несколько секунд до конца, позволяет себе намекнуть на это, когда три героя разом стреляли друг в друга и разом падали замертво.

Методы почти ровесников Квентина Тарантино и Владимира Сорокина вообще поразительно похожи, как схож и достигаемый ими эффект упомянутый уже катарсис.

Оттого так знакомы клише, которые использует Тарантино, именно давно знакомы, с нашего вовсе не американского детства.

Оттого американец Тарантино не только ровесник, но и явный единомышленник россиянина Сорокина, а иногда они кажутс едва не соавторами.

Источник: библиотека Максима Мошкова