Поиск значения / толкования слов

Раздел очень прост в использовании. В предложенное поле достаточно ввести нужное слово, и мы вам выдадим список его значений. Хочется отметить, что наш сайт предоставляет данные из разных источников – энциклопедического, толкового, словообразовательного словарей. Также здесь можно познакомиться с примерами употребления введенного вами слова.

Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.

поршневый

прил. То же, что: поршневой.

Примеры употребления слова поршневый в литературе.

Разница была только в том, что КПД винта поршневого самолета не позволял использовать эту тягу в полной мере на больших скоростях полета.

Реактивный истребитель без труда выиграл бой у своего поршневого оппонента.

В начале с Поршневым не соглашались, спорили, а затем стали просто уходить, уклоняться от споров и дискуссий.

В отличие от первых двух отмеченных Поршневым мифов или предрассудков, третий до сих пор разделяется абсолютным большинством специалистов.

Но и этого обзора достаточно, чтобы показать, что сделанное Поршневым в этой науке отнюдь не ограничивается мелочами.

Компрессор, нагнетавший воздух в камеры сгорания, приводился в действие поршневым мотором, а не газовой турбиной.

В остальном первые реактивные двигатели уступали поршневым моторам, достигшим в 40-х вершин своего развития.

Был он, правда, лучше вооружен, чем любой истребитель с поршневым двигателем.

На этом мы заканчиваем рассмотрение истории развития маневренных самолетов с поршневой винтомоторной группой.

Юнкерса прислала опробованные двигатели, и Зандлер решился снять дополнительный поршневой мотор Ю-211, чтобы не утяжелять нос машины.

Действие романа относится к тому времени, когда новая авиация на реактивной тяге упрямо заявляла о себе, так как поршневые самолеты начинали исчерпывать свои возможности.

В большинстве случаев это были безоружные поршневые самолеты, летевшие в гордом одиночестве над Германией.

Для сравнения, до предела форсированные поршневые двигатели того же периода имели ресурс порядка 25 часов, и это считалось довольно низким показателем.

Галландом коэффициент, то получится 275 самолето-вылетов и 240 -- вступивших в контакт самолетов в расчете на поршневые машины.

Под руководством техников разбирали моторы, заменяли поршневые кольца, притирали прогоревшие клапана, заменяли неисправные детали и вновь собирали и устанавливали на самолеты.

Источник: библиотека Максима Мошкова