Поиск значения / толкования слов

Раздел очень прост в использовании. В предложенное поле достаточно ввести нужное слово, и мы вам выдадим список его значений. Хочется отметить, что наш сайт предоставляет данные из разных источников – энциклопедического, толкового, словообразовательного словарей. Также здесь можно познакомиться с примерами употребления введенного вами слова.

Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков

объективировать

объективирую, объективируешь, сов. и несов., что (филос., книжн.). Подвергнуть (подвергать) объективизации; рассмотреть (рассматривать), как объективное, реальное.

Толковый словарь русского языка. С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова.

объективировать

-рую, -руешь; -анный; сов. и несов., что (книжн.). Воплотить (-ощать) в чем-н. объективном, доступном восприятию. О. свой художественный замысел.

сущ объективация, -и,ж.

Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.

объективировать

несов. и сов. перех.

  1. Подвергать объективации.

  2. Рассматривать как объективное, реальное.

Примеры употребления слова объективировать в литературе.

Далеко не все, что существует, имеет объективное существование, то есть далеко не все может быть объективировано.

Его интерес к этой проблематике также вырастает из истории, из попытки объективировать исторический инструментарий, сделать из истории точную науку.

Тем не менее, вероятно, для того чтобы объективировать План и возвратить ему подлинное измерение - измерение чистой мнимости, - он занес его в компьютер последовательно, элемент за элементом, в форме воспоминаний полковника.

Понятие собственности Ибо такой собственностью, которой без несправедливости нельзя отнять у человека, может быть, согласно нашему пониманию несправедливого, только то, что обработано собственными силами этого человека, так что захват этого отнимает силы его тела у объективированной в нем воли, чтобы заставить их служить воле, объективированной в другом теле.

Самосознание, как художественная доминанта в построении образа героя, уже само по себе достаточно, чтобы разложить монологическое единство художественного мира, но при условии, что герой как самосознание действительно изображается, а не выражается, то есть не сливается с автором, не становится рупором для его голоса, при том условии, следовательно, что акценты самосознания героя действительно объективированы и что в самом произведении дана дистанция между героем и автором.

Логос бесполый, принципиально не объективируемый Сущий -- везде и во всем.

Источник: библиотека Максима Мошкова