либих в словаре кроссвордиста
либих
- Немецкий химик,предложил термин "альдегид" (1803 - 1873)
- Отечественный химик, основоположник агрохимии
- Юстус (1803—73) немецкий химик, основатель научной школы, один из создателей агрохимии; открыл изомерию
- Юстус (1803—73) немецкий химик, основатель научной школы, один из создателей агрохимии открыл изомерию
- Немецкий химик. (фамилия)
- Немецкий химик, основатель научной школы, один из создателей агрохимии, иностранный член-корреспондент Петербургской АН (1830)
- Немецкий химик, открыл изомерию, предложил термин "альдегид" (1803-1873)
- Немецкий учёный, один из основателей агрохимии и создателей системы химического образования
- Немецкий химик, автор химической теории брожения и гниения
- Немецкий химик, предложивший метод определения углерода и водорода в органических соединениях
- Немецкий химик, автор теории минерального питания растений
- Основоположник агрохимии
- Немецкий химик, открыл изомерию, предложил термин "альдегид" (1803-1873)
Энциклопедический словарь, 1998 г.
ЛИБИХ (Liebig) Юстус (1803-73) немецкий химик, основатель научной школы, один из создателей агрохимии, иностранный член-корреспондент Петербургской АН (1830). Открыл (1823) изомерию. Получил ряд органических соединений. Один из создателей теории радикалов. Автор химической теории брожения и гниения, теории минерального питания растений.
Большая Советская Энциклопедия
Википедия
фон Ли́бих :
- Либих, Андре (род. 1948, Лондон) — швейцарский политолог и историк.
-
Либих, Юстус фон
- Бочка Либиха
- Гиссенский университет имени Юстуса Либиха
Кратер Либих — крупный древний ударный кратер на западном побережье Моря Влажности на видимой стороне Луны . Название присвоено в честь немецкого химика Юстуса Либиха (1803—1873) и утверждено Международным астрономическим союзом в 1935 г. Образование кратера относится к нектарскому периоду .
Примеры употребления слова либих в литературе.
Либиху возникла органическая химия, затем агрохимия, наука об удобрениях.
Но достаточно было Буссенго и Либиху разъяснить смысл удобрения и указать, что в природе ничто не пропадает, а все носит зародыш новой жизни, что в гнили, грязи, падали, заключаются те элементы, из которых слагается жизнь растений, а через них и животных, словом выяснить кругооборот, совершающийся в природе невидимо для наших глаз, чтобы вызвать к жизни целую фабрикацию искусственных удобрений, которые в настоящее время употребляются сотнями милл.
Источник: библиотека Максима Мошкова