Поиск ответов на кроссворды и сканворды

Ответ на вопрос "Опера Луиджи Керубини ", 6 (шесть) букв:
эпикур

Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова эпикур

Определение слова эпикур в словарях

Большая Советская Энциклопедия Значение слова в словаре Большая Советская Энциклопедия
(Epíkuros) (342≈341 до н. э., о. Самос, ≈ 271≈270 до н. э., Афины), древнегреческий философ-материалист. С 306 жил в Афинах, где основал философскую школу («Сад» Э. ≈ см. Эпикуреизм ). Из большого наследия Э. (около 300 сочинений) сохранились несколько ...

Энциклопедический словарь, 1998 г. Значение слова в словаре Энциклопедический словарь, 1998 г.
ЭПИКУР (341-270 до н. э.) древнегреческий философ. С 306 - в Афинах, основал философскую школу. Философию делил на физику (учение о природе), канонику (учение о познании, в котором Эпикур придерживался сенсуализма) и этику. В физике Эпикур следовал атомистике ...

Википедия Значение слова в словаре Википедия
Эпику́р (; 342 / 341 до н. э. , Самос — 271 / 270 до н. э. , Афины ) — древнегреческий философ , основатель эпикуреизма в Афинах . От почти трехсот произведений, которые, как предполагают, написал Эпикур, сохранились только фрагменты. Среди источников знаний ...

Примеры употребления слова эпикур в литературе.

Один из поздних сторонников атомистического учения, Эпикур, имя Левкиппа вообще не упоминает, а существование философа с таким именем отрицает вообще.

Эпикур излагает основные тезисы атомистической концепции мира во многом доступнее, чем Демокрит.

В другом месте Лукреций даже называет Эпикура богом, намекая на то, что тот достиг бесстрастия и покоя, свойственного лишь небожителям.

Эпикура, что тот, отказывая божеству в самом божественном, в самом чудесном: в доброте, в благодетельности, тем самым в корне подрывает религию, ибо как можно, говорит он, почитать богов, если от них не получаешь ничего доброго и ничего доброго нельзя ожидать?

Абсолютный детерминизм Демокрита не соответствовал общей концепции Эпикура, завершающейся его этическими взглядами представлениями об общественном устройстве.

И Эпикур считает, что обладающий добродетелью блажен, но самой добродетели недостаточно для блаженной жизни, так как блаженными делает нас проистекающее из добродетели наслажденье, а не она сама.

Источник: библиотека Максима Мошкова