Поиск ответов на кроссворды и сканворды
Направление в искусстве конца 19 - начала XX века
Ответ на вопрос "Направление в искусстве конца 19 - начала XX века ", 13 (тринадцать) букв:
импрессионизм
Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова импрессионизм
Определение слова импрессионизм в словарях
Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.
Значение слова в словаре Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.
м. Направление в искусстве последней трети XIX в.-начала XX в., основанное на стремлении отразить реальный мир в его подвижности, изменчивости и запечатлеть собственные ощущения художника, композитора и т.п.
Большая Советская Энциклопедия
Значение слова в словаре Большая Советская Энциклопедия
(франц. impressionnisme, от impression ≈ впечатление), направление в искусстве последней трети 19 ≈ начале 20 вв. И. сложился во французской живописи конца 1860 ≈ начала 1870-х гг. В пору его зрелости (1870-е ≈ 1-я половина 1880-х гг.) И. представляла группа ...
Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков
Значение слова в словаре Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков
импрессионизма, мн. нет, м. (фр. impressionisme) (искус.). Направление в искусстве, ставящее целью передачу, воспроизведение непосредственных, субъективных впечатлений от действительности.
Википедия
Значение слова в словаре Википедия
Импрессионизм в литературе — один из литературных стилей, распространившийся в мире в конце XIX – начале XX веков , опиравшийся на ассоциации . Появился под влиянием одноимённого европейского художественного стиля. Развивался во многих странах Европы, включая ...
Примеры употребления слова импрессионизм в литературе.
Страсть к фотографированию была, разумеется, заложена в японце задолго до изобретения Дагера - душевный импрессионизм, стремление к фиксации мига.
Эта музыка - младшая сестра поэтического символизма Верлена и Лафорга и импрессионизма в живописи.
На ступенях обменивались мнениями, мелькали нехорошие слова: импрессионизм, постимпрессионизм и даже символизм.
Это противопоставление камеры-обскуры, работающей по Декартовым законам линейной перспективы, импрессионизму с его распластыванием цветового слоя по поверхности, чрезвычайно существенно.
Германия, давшая миру Дюрера и Кранаха, не смогла выдвинуть ни одного выдающегося мастера в области современного изобразительного искусства, хотя немецкий экспрессионизм в живописи и мюнхенская градостроительная школа в архитектуре представляли собой интересные и оригинальные направления, а немецкие художники отразили в своем творчестве все эволюции и взлеты, которые были характерны для импрессионизма, кубизма и дадаизма.
Этот политический импрессионизм, естественно, не делает чести оппозиционным аналитическим умам.
Источник: библиотека Максима Мошкова