Поиск значения / толкования слов

Раздел очень прост в использовании. В предложенное поле достаточно ввести нужное слово, и мы вам выдадим список его значений. Хочется отметить, что наш сайт предоставляет данные из разных источников – энциклопедического, толкового, словообразовательного словарей. Также здесь можно познакомиться с примерами употребления введенного вами слова.

Википедия

Digimon

Digimon ( дэдзимон), сокращение от Digital Monsters ( дэдзитару монсута:, цифровые монстры) — японская медиафраншиза , созданная Акиёси Хонго и распространяемая компанией Bandai Namco Holdings . Названа в честь одноимённых цифровых существ, обитателей цифрового мира, состоящего исключительно из компьютерных данных и параллельного реальному миру, с которым он связан посредством сетей или нематериальных порталов и Интернет-соединений.

Основана в 1997 году с выходом в продажу виртуальных питомцев, небольших электронных устройств и видеоигр, в которых можно было выращивать цифровых домашних питомцев и проводить между ними бои. В следующем 1998 году они впервые были представлены в видеоигре Digital Monster Ver. S: Digimon Tamers, выпущенной для консоли Sega Saturn . В 1999 году в японских кинотеатрах прошел показ первого короткометражного фильма , фактически ставшего приквелом к первому аниме-сериалу Digimon Adventure совместного производства компаний Bandai и Toei Animation . Продукция серии Digimon также экспортировалась в западные страны : в том же году были осуществлены её первые поставки и начата трансляция аниме-сериала, локализацией и купированием которого занималась американская компания Saban Entertainment . Сериал парадоксальным образом популяризировал виртуальных питомцев и другие произведения, рассматривавшиеся в этих странах как производные. В 2012 году Saban Entertaiment приобрёла права на распространение аниме-сериалов, количество которых к тому времени достигло шести, за пределами Японии в более, чем шестидесяти странах.

Серия Digimon была хорошо воспринята на международном уровне, в частности в пунктах розничной торговли, среди детей младшего и подросткового возраста, взрослых и большой части специализированных СМИ. Однако она подвергалась критике за разжигание потребительства и часто рассматривалась общественностью в качестве обыкновенной имитации медиафраншизы « Покемон », являвшейся её коммерческим конкурентом. С момента выхода в свет виртуальных питомцев, трансляции первого аниме-сериала и продажи различной сопутствующей продукции — видеоигр, манги , анимационных фильмов , музыкальных сборников , журналов , игрушек , карточных игр и прочего — серия распространяется по всему миру, став одним из культурных и социальных феноменов 2000-х годов . Её популярность обеспечила ей высокие продажи в супермаркетах, общие показатели которых в марте 2002 года превысили 25 млрд иен .