Поиск значения / толкования слов

Раздел очень прост в использовании. В предложенное поле достаточно ввести нужное слово, и мы вам выдадим список его значений. Хочется отметить, что наш сайт предоставляет данные из разных источников – энциклопедического, толкового, словообразовательного словарей. Также здесь можно познакомиться с примерами употребления введенного вами слова.

Википедия

Шоппер-маркетинг

Шоппер-маркетинг осуществляется в магазинах, его цель — превратить посетителя магазина в покупателя продукта. Цель шоппер-маркетинга, таким образом, - побудить покупателя принять решение о покупке в магазине, вблизи от товара. Потребитель и потенциальный покупатель товара могут быть разными людьми. Например, мать семейства может отвечать на 90 % за приобретение ежедневных покупок, в то время как потребление может распределяться равномерно на четырех членов семьи.

С точки зрения предприятий розничной торговли шоппер-маркетинг обозначает то, что поставщики товаров делают свои маркетинговые инвестиции в магазине вместо традиционных медиа-инвестиций. Кроме того, значительным фактором в появлении шоппер-маркетинга было более глубокое понимание клиентов и покупательного поведения, ставшее возможным благодаря совершенным информационным системам торговли . Инвестиции поставщиков продукции в шоппер-маркетинг растут на 21 % в год 1. Компания «Проктер энд Гэмбл», в частности, инвестирует, согласно её налоговому отчету, ежегодно не менее 500 миллионов долларов на шоппер-маркетинг 2. К примеру, следующие результаты исследования перенаправили инвестиции от потребительского маркетинга к шоппер-маркетингу:

  • 70 % брендов выбирается в магазине 3
  • 68 % решений о покупке не запланированы 4
  • 5 % верны одному бренду продукции 5