Поиск значения / толкования слов

Раздел очень прост в использовании. В предложенное поле достаточно ввести нужное слово, и мы вам выдадим список его значений. Хочется отметить, что наш сайт предоставляет данные из разных источников – энциклопедического, толкового, словообразовательного словарей. Также здесь можно познакомиться с примерами употребления введенного вами слова.

Википедия

Фоссано

Фоссано — коммуна в Италии , располагается в регионе Пьемонт , в провинции Кунео .

Население составляет 24595 человек (2008 г.), плотность населения составляет 189 чел./км². Занимает площадь 130 км². Почтовый индекс — 12045. Телефонный код — 0172.

Покровителем коммуны почитается святой Иувеналий Нарнийский .

Фоссано (танцовщик)

Есть статья об архитекторе Антонио Ринальди

Антонио Ринальди по прозвищу Фоссано (около 1715 — после 1759) — итальянский хореограф, работавший в России. Он был родом из Неаполя .

В 1733 году Ринальди работал в театре San-Samuele в Венеции . В 1734 году он перешел на работу в Лондоне[1], но в 1735 году вернулся в Италию, где стал балетмейстером оперно-балетной труппы Франческо Арайя . В 1736 году русская императрица Анна Иоанновна пригласила эту труппу для работы в Санкт-Петербурге; Ринальди принял приглашение. В России его труппа поставила оперу Франческо Арайя «Сила любви и ненависти». Позже Ринальди поставил другие комедии и танцевальные дивертисменты.

В это время придворный балет в Санкт-Петербурге возглавлял Жан-Батист Ланде , организовавший в 1738 году первую в России профессиональную балетную школу. Ланде и Ринальди видели друг в друге соперников.

В 1738 году Ринальди покинул Россию и вернулся в Парму . Там он обучал Барбару Кампанини , знаменитую итальянскую балерину, одну из ведущих артисток балета XVIII века.

В 1740 году Ринальди принял повторное приглашение работать в России и прибыл в Санкт-Петербург в 1740 или 1742 году. В Петербурге он возглавлял балетную труппу вместе с Ланде. После смерти Ланде в 1748 году Ринальди возглавил русский придворный балет. Он занимал эту должность до 1759 года, когда был заменён австрийским хореографом и танцовщиком Францем Хильфердингом . Его дальнейшая судьба неизвестна.

Юрий Бахрушин, советский историк балета, характеризует влияние Ринальди на развитие русского балета, как огромное. Он считается создателем «итальянского стиля» в русском балете, тенденции, которая исчезла только в 1787 году после прибытия в Россию Французского танцовщика Шарля Ле Пика .