Большой юридический словарь
особый вид рекламы, которая представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей. В С.р. не должны упоминаться коммерческие организации и индивидуальные предприниматели, а также конкретные марки (модели, артикулы) их товаров, равно как и марки (модели, артикулы) товаров, являющихся результатом предпринимательской деятельности некоммерческих организаций.
Википедия
Социальная реклама — вид некоммерческой рекламы , направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума.
Социальная реклама — разновидность социального продукта (в США и Европе для обозначения традиционно используется термин PSA — public service announcement), существенно отличается от государственной и политической рекламы.
Региональная социальная реклама - вид некоммерческой рекламы, направленной на освещение наиболее актуальных явлений региона с целью оказания воздействия на модель общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума данного субъекта.
Чаще всего заказчиками такой рекламы выступают государственные органы или некоммерческие организации, а рекламные агентства и распространители рекламы в ряде случаев изготавливают и размещают её на безвозмездной основе, либо по сниженным ценам.
Наиболее известными примерами такой рекламы являются кампании по борьбе с наркотиками , соблюдению правил дорожного движения , пропаганда здорового образа жизни , охрана окружающей среды и другие.