ранжирование в словаре кроссвордиста
Википедия
Ранжированием — так называют сортировку сайтов в поисковой выдаче , применяемой в поисковых системах .
Как правило, существует множество факторов для ранжирования, среди которых можно отметить рейтинг сайта, количество и качество внешних ссылок, релевантность текста к поисковому запросу и многие другие, на основании которых поисковая система формирует список сайтов в поисковой выдаче.
Ранжирование сайта в поисковой выдаче зависит от множества факторов. Алгоритм ранжирования того или иного поисковика меняется в процессе его функционирования.
В частности, один из механизмов ранжирования — так называемое ссылочное ранжирование , фактически представляющее собой перенос механизма подсчёта индекса цитируемости из мира научных публикаций во Всемирную паутину ( индекс цитирования веб-сайтов ). Этот вид ранжирования используется всеми крупными поисковыми системами.
На сегодня ранжирование сайтов формируется, исходя из полезности сайта пользователям. То есть, помимо использования приемом в SЕО, для того, чтобы понравиться поисковым системам (мета теги, внутренняя перелинковка, заголовки (h1-h6), уникальность и полезность текста, а также уникальность и подписи картинок и другие) ещё учитывается поведенческий фактор сайта (то, насколько сайт нравится пользователям, то есть показатели отказов, время, проведённое на сайте, глубина просмотра и прочие данные, доступные в средствах аналитики (наиболее популярны от Google и Яндекс)), а также оценивание сайта асессорами поисковых систем.
- Ранжирование
- Ранжирование