Большая Советская Энциклопедия
(пешеходный мостовой переход), возводят при пересечении пешеходного пути с естественными препятствиями (реками, оврагами и др.), а также с транспортными путями ≈ городскими улицами, проездами, железными и автомобильными дорогами с интенсивным движением. П. м. через ж.-д. пути устраивают, как правило, на ж.-д. станциях. В парках с реками, прудами или бассейнами нередко возводят парковые П. м.
В зависимости от ширины пересекаемого препятствия и архитектурного решения перехода П. м. может иметь один или несколько пролётов с промежуточными опорами. Для подъёма на П. м. и спуска с него делают лестничные марши (сходы), разделённые лестничными площадками, реже пандусы (прямолинейные или криволинейные в плане) и эскалаторы. Современный П. м. сооружают из бетона, железобетона и металла, преимущественно балочной или рамной конструкции (см. Балочный мост , Рамный мост ). В отдельных случаях применяют также арочные и висячие (вантовые) системы.
Википедия
Пешеходный мост через реку Волхов находится в Великом Новгороде . Соединяет Софийскую и Торговую стороны в районе новгородского Детинца и Ярославова Дворища .
Парковый мост — пешеходный мост через Днепр , который соединяет центральную часть Киева с парковой зоной и пляжами Труханового острова . Сооружён в 1956—1957 годах по проекту института «Укрпроектстальконструкция» при участии Института электросварки им. Е. О. Патона АН УРСР .
Пешеходный мост:
- Пешеходный мост — внеуличный пешеходный переход, выполненный в форме моста и расположенный над естественными препятствиями, проезжей частью либо над железнодорожными путями.
- Пешеходный мост — пешеходный переход через реку Волхов находится в Великом Новгороде
- Пешеходный мост — пешеходный переход через Днепр, который соединяет центр Киева с Трухановским островом.