Энциклопедический словарь, 1998 г.
ПЕРЕДНИЙ МОСТ (передняя ось) комплекс узлов колесных самоходных машин, воспринимающий через подвеску вертикальную нагрузку от кузова (рамы) и передающий ее на управляемые колеса, а от них окружные и боковые усилия на кузов (раму). Иногда передний мост передает крутящий момент от коробки передач через промежуточные элементы силовой передачи к управляемым ведущим колесам (ведущий передний мост).
Большая Советская Энциклопедия
комплекс узлов или отдельный агрегат шасси самоходных колёсных машин (автомобилей, тракторов), соединяющий переднюю часть рамы или несущего кузова с передними колёсами. Конструкция П. м. зависит от типа применяемой подвески. При зависимой рессорной подвеске П. м. имеет переднюю ось в виде жёсткой неподрессоренной балки, на которой посредством поворотных цапф и шкворней устанавливаются ступицы колёс. При независимой подвеске (рис.) передняя ось отсутствует и основанием П. м. служит несущая поперечина, к которой шарнирно крепятся качающиеся рычаги. У автомобилей повышенной проходимости ведущим наряду с задним мостом является П. м. При такой конструкции несущая балка П. м. жестко соединена с картером главной передачи. Короткие полуоси соединяются с колёсами специальными шарнирами постоянной угловой скорости. Ведущий П. м. включают через раздаточную коробку при помощи отдельного рычага. Передний мост включают только при движении в труднопроходимых условиях.
Википедия
Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему кузову .
Конструкция переднего моста зависит от типа применяемой подвески. При зависимой рессорной подвеске он имеет переднюю ось в виде жёсткой неподрессоренной балки , на которой устанавливаются ступицы колёс. При независимой подвеске передняя ось отсутствует и основанием переднего моста служит несущая поперечина, к которой шарнирно крепятся качающиеся рычаги. У автомобилей повышенной проходимости ведущим наряду с задним мостом является передний мост. При такой конструкции несущая балка переднего моста жестко соединена с картером главной передачи. Короткие полуоси соединяются с колёсами специальными шарнирами равных угловых скоростей .