Поиск значения / толкования слов

Раздел очень прост в использовании. В предложенное поле достаточно ввести нужное слово, и мы вам выдадим список его значений. Хочется отметить, что наш сайт предоставляет данные из разных источников – энциклопедического, толкового, словообразовательного словарей. Также здесь можно познакомиться с примерами употребления введенного вами слова.

Википедия

Метронит

Метронит — наземная система общественного транспорта в Израиле , призванная обслуживать город Хайфа и его пригороды. Система состоит из специальных сочленённых автобусов, передвигающихся по выделенному для них особому маршруту.

Название «Метронит» было образовано от слова «метро» по созвучию с другими видами транспорта в Хайфе: так, в городе существует метрополитен « Кармелит » и система районных автобусов «Шхунатит».

Одним из преимуществ «Метронит» - использование вместительных четырёхдверных сочленённых 18-метровых гибридных автобусов немецкой фирмы Man , которые будут собираться на израильском машиностроительном предприятии Haargaz: каждый такой автобус может одновременно перевозить до 125 человек, из них 42 — на сидячих местах. (Первоначально планировалось использовать автобусы « Van Hool » AGG300 длиной 24,6 метра и вместимостью до 270 человек, но испытания показали низкую способность этого длинного автобуса к маневрированию на узких, извилистых и перегруженных улицах Адара). Кроме того, использование экономичного гибридного двигателя позволит значительно улучшить экологическую обстановку в городе.

Система также хороша тем, что движение автобусов «Метронит» не зависит от движения остального транспорта, из-за использования автобусами выделенной линии, оснащённой собственными светофорами . Линия движения «Метронит» представляет собой полосу шоссе, выложенную специальной плиткой, окрашенной в тёмно-красный цвет. Автобус, движущийся по линии, следует по установленному маршруту, отмеченному на полосе специальной, встроеной в дорожное полотно, магнитной или оптической разметкой.

По замыслу создателей, «Метронит» должна вдохнуть новую жизнь в Нижний город в Хайфе и в район Адар , а также вернуть к активной эксплуатации хайфский метрополитен « Кармелит », пересев на который, пассажир «Метронит» быстро и без пробок доберётся до верхних районов Хайфы, находящихся на вершине горы Кармель .

Все работы по строительству производит фирма «Яфэ Ноф», принадлежащая хайфскому муниципалитету. Первый участок трассы под будущую линию «Метронит» введен в эксплуатацию 18 декабря 2007 года , и сейчас по трассе «Метронит» движутся обычные автобусы. Введение транспортной системы «Метронит» в эксплуатацию запланировано на третий или четвёртый квартал 2012 года . Официальная позиция министерства транспорта заключается в том, что с момента ввода «Метронита» в эксплуатацию по выделенным полосам будет разрешено двигаться только автобусам «Метронита», а обычные автобусы « Эгеда » будут двигаться по другим полосам, вместе с остальным транспортом. Однако в «Яфэ Ноф» полагают, что на определённых участках «Метронит» можно пустить автобусы «Эгеда» — всё будет зависеть от загруженности параллельных полос движения.

Согласно результатом тендера на управление «Метронитом», в первые 12 лет управлять новой транспортной системой будет кооператив « Дан ». На середину 2010 года неизвестно, как будет интегрирована «Метронит» в систему автобусного транспорта Хайфы, на данный момент целиком принадлежащую кооперативу « Эгед »: проездные билеты этих автобусных кооперативов не взаимозаменяемы, поэтому пассажиру, едущему с пересадкой, возможно, придётся платить дважды.

Система «Метронит» стартовала в Хайфе и её пригородах 2 августа 2013 года в тестовом режиме, в рамках которого пассажирам предоставлялось право бесплатного проезда, в полном объёме, с взиманием оплаты за проезд, новый вид транспорта начал работать 23 декабря 2013.