купчино в словаре кроссвордиста
купчино
Википедия
Ку́пчино — муниципальный округ № 73 в составе Фрунзенского района Санкт-Петербурга .
Граница округа проходит от улицы Белы Куна по оси Бухарестской улицы до проспекта Славы , по оси проспекта Славы до западной стороны полосы отвода Витебского направления железной дороги, на север по западной стороне полосы отвода Витебского направления железной дороги до улицы Фучика , откуда по оси улицы Фучика до Будапештской улицы , затем по оси Будапештской улицы до улицы Белы Куна, далее по оси улицы Белы Куна до Бухарестской улицы.
Название округа (а также одноимённого исторического района Купчино ) происходит от названия располагавшейся поблизости деревни Ку́пчино ( — от одного из финских обозначений зайца ).
«Ку́пчино» — станция петербургского метрополитена . Конечная станция линии 2 . Расположена на наземном участке линии между порталом тоннелей и депо « Московское ». Открыта 25 декабря 1972 года в составе участка « Московская » — «Купчино».
Ку́пчино:
- Купчино — исторический район Санкт-Петербурга.
- Купчино — муниципальный округ Санкт-Петербурга.
- Купчино — станция Петербургского метрополитена.
- Купчино — станция Октябрьской железной дороги.
- Купчино — старое название остановочного пункта Октябрьской железной дороги Проспект Славы .
Ку́пчино — исторический район на юге Санкт-Петербурга . На его территории расположено несколько муниципалитетов: «Купчино» , «Георгиевский» , «Балканский» , большая часть округов № 72 и № 75 , малая часть округа «Волковское» .
Ку́пчино — остановочный пункт / пассажирская платформа Санкт-Петербург—Витебского направления Октябрьской железной дороги в черте Санкт-Петербурга . Названа по микрорайону Купчино Фрунзенского района Санкт-Петербурга .
Платформа была открыта в 1972 году под названием «Витебская» вместе с открытием станции метро «Купчино» , также, по некоторым данным, новая платформа объявлялась как «Купчино-2», в 1974 году ей было присвоено современное название «Купчино», которое ранее носил расположенный ближе к Витебскому вокзалу остановочный пункт (современная платформа «проспект Славы» ).
На платформе останавливаются все проходящие через неё электропоезда. Соединена со станцией метро « Купчино » двумя подземными переходами, из которых также можно выйти на обе стороны железной дороги — на Витебский проспект и на Балканскую площадь . Также рядом с платформой находятся конечные остановки большого количества маршрутов трамваев, троллейбусов, автобусов и маршрутных такси. Платформа расположена на трёх-путном перегоне . Перегон электрифицирован в 1953 г. в составе участка . В 1986 г. была произведена электрификация 3-го грузового пути в составе участка путь платформ не имеет.
Состоит из двух отдельно стоящих платформ, по внешней стороне которых расположены пути . Устройство остановочного пункта велось одновременно со строительством одноимённой станции метро. Первоначально планировалось совместить платформы метро и железной дороги, создав кроссплатформенный узел . Но проект не был создан в целях экономии средств. Впоследствии идея была реализована на станции Девяткино .
В 2006 году подверглась реконструкции.
5 марта 2007 года платформа оборудована автоматизированной системой контроля оплаты проезда пассажирами .