Википедия
Кулхантинг — поиск новых трендов и стилей . Термин coolhunting (от англ. cool — классный, крутой и hunting — охота ) переводится как «охота за классным, крутым». Термин появился в начале девяностых, был подхвачен пользователями Интернета и закрепился в качестве идентификатора области деятельности части маркетологов, задачей которых стало исследование новых тенденций и предсказание трендов. Кулхантеры отслеживают появление новых явлений, которые формируются у потенциальных клиентов и пытаются использовать это в производстве товаров и услуг.
Кулхантеры «охотятся» за идеями в самых разных сферах. Главный объект «охоты» — новые течения/направления в молодёжной среде.
Часто в поле внимания кулхантеров попадает всё, что связано с поп‐культурой .
- мода , особенно уличная мода ;
- музыка , особенно музыкальные направления, популярные в молодёжной среде;
- кино ;
- телевидение ;
- молодёжная культура;
- компьютерные игры ;
- мобильные технологии, например мобильные телефоны , карманные плееры и т. п.