Поиск значения / толкования слов

Раздел очень прост в использовании. В предложенное поле достаточно ввести нужное слово, и мы вам выдадим список его значений. Хочется отметить, что наш сайт предоставляет данные из разных источников – энциклопедического, толкового, словообразовательного словарей. Также здесь можно познакомиться с примерами употребления введенного вами слова.

комбо в словаре кроссвордиста

Википедия

Комбо (компьютерные игры)

Комбо (, сокр. от combination — комбинация) — термин, используемый в компьютерных играх для обозначения определённой последовательности действий, обычно выполняющихся с жёсткими ограничениями по времени и приносящих игроку значительную выгоду или преимущество. Происхождение термина обусловлено играми файтинг -жанра, в которых этим словом обозначаются комбинации ударов. Со временем употребление термина распространилось на многочисленные жанры компьютерных игр, от головоломок до спортивных симуляторов . Комбо может быть неотъемлемым элементом игровой механики , или, не будучи обязательным для победы или выживания, может являться просто одним из способов набирания большего количества очков, либо усиления атаки.

В файтингах слово комбо означает последовательность приёмов, выполняемых друг за другом в ограниченном временном промежутке, которые приводят к выполнению персонажем игрока связки ударов. Для успешного проведения комбо требуется попадание первого удара по противнику. За этим ударом следует серия других ударов , каждый из которых не даёт или практически не даёт оппоненту возможности закрыться или парировать следующий удар в связке. В зависимости от особенностей игры комбо может иметь завершающий удар, иногда более сильный, чем все предыдущие, или быть бесконечным , ограниченным только мастерством, терпением или ловкостью пальцев игрока. В некоторых случаях ущерб от каждого последующего комбо-удара умножается на уменьшающийся с каждым ударом коэффициент, меньший единицы, так что удар в связке наносит меньший ущерб, чем тот же удар, выполненный отдельно. Делается это для улучшения баланса игры и применяется, например, в играх The Last Blade от SNK или в серии Guilty Gear от Arc System Works .