Поиск значения / толкования слов

Раздел очень прост в использовании. В предложенное поле достаточно ввести нужное слово, и мы вам выдадим список его значений. Хочется отметить, что наш сайт предоставляет данные из разных источников – энциклопедического, толкового, словообразовательного словарей. Также здесь можно познакомиться с примерами употребления введенного вами слова.

Википедия

Аватамсака-сутра

Аватамсака-сутра ( ; ; (Аватамсака — гирлянда, венок); полное название: «Буддха-аватамсака-сутра», или «Гирлянда сутр, украшающая Просветлённого»)) — большое собрание сутр , созданных в Индии в первые века н. э. и почитаемое в качестве такового как в тибетском буддизме, так и буддийской школой Хуаянь . сформировавшейся в Китае в период между I и IV веками . Согласно дошедшим до нас китайским переводам, это собрание сутр насчитывает от 40 до 80 частей и содержит 30000 стихов . Заключительной частью Аватамсака-сутры является Гандавьюха сутра .

Впервые это собрание было переведено (в 418 — 421 гг.) с санскрита на китайский язык индийцем Буддхабхадрой ( 359 — 429 гг.). Оно было использовано школой Хуаянь как Основа Пути. В конце VII и в VIII вв. были осуществлены ещё два перевода.

В VIII в. сутру перевели с санскрита на тибетский (шесть томов Кангьюра ). Эта коллекция, состоящая примерно из 22 сутр, имеет единую композицию , в 45 главах которой (в китайских версиях от 34 до 39) повествуется о девяти встречах Будды , прежде всего в облике Будды Вайрочаны , с бодхисаттвами и богами . Первая и последняя из них происходили как бы в земных условиях, остальные же — на небесах созерцаемой буддистами вселенной. Тексты содержат описания миров будд ( буддха-кшетра ), мифические события, магические превращения и чудеса , а также гимны во славу будд и бодхисаттв. Наиболее известными и доктринально значимыми текстами собрания являются его самые ранние части ( II в.).

В «Аватамсака-сутре» объединено понимание учения двумя ранними школами Махаяны — Мадхьямикой и Йогачарой . В частности, из учения мадхьямиков было позаимствовано понятие пустоты как предельного состояния всего сущего, а из йогачары было взято понятие «только ум», утверждающее, что все сущее — иллюзия . Это объединение двух концепций , известное как «всё в одном и одно во всём», является уникальным вкладом в буддийское учение.