Поиск ответов на кроссворды и сканворды
Русская поэтесса, автор стихотворения «Мне нравится, что Вы больны не мной»
Ответ на вопрос "Русская поэтесса, автор стихотворения «Мне нравится, что Вы больны не мной» ", 8 (восемь) букв:
цветаева
Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова цветаева
Российская актриса, исполнившая роль Кати в телесериале «Грозовые ворота»
Цикл стихотворений «Подруга» она посвятила своей любовнице Софье Парнок
Учительница из пьесы Максима Горького «Мещане»
Русская поэтесса с "букетной" фамилией
Российская писательница, автор поэм «Егорушка», «Крысолов»
Советская поэтесса с "букетной" фамилией
Определение слова цветаева в словарях
Энциклопедический словарь, 1998 г.
Значение слова в словаре Энциклопедический словарь, 1998 г.
ЦВЕТАЕВА Анастасия Ивановна (1894-1993) русская писательница. Дочь И. В. Цветаева, сестра М. И. Цветаевой. Мемуары (в т.ч. книга "Воспоминания", 1971) воссоздают культурную атмосферу нач. 20 в. Пафос приятия жизни в автобиографической повести ("Моя Сибирь", ...
Примеры употребления слова цветаева в литературе.
Даже независимо от личных чувств Цветаевой к Рильке -- чувств весьма сильных и претерпевших эволюцию от платонической влюбленности и стилистической зависимости до сознания известного равенства -- даже независимо от этих чувств, смерть великого немецкого поэта создала ситуацию, в которой попыткой автопортрета Цветаева не могла ограничиться.
Никто не позавидует женщине, пишущей стихи в России в этом столетии, потому что есть две гигантские фигуры, являющиеся каждой, взявшей перо в руки, -- Марина Цветаева и Анна Ахматова.
Только два поэта, Мандельштам и Цветаева, создали качественно новое содержание, и судьба их ужасающим образом отразила степень их духовной автономии.
Обращаясь к прозе, Цветаева вполне бессознательно переносит в нее динамику поэтической речи -- в принципе, динамику песни, -- которая сама по себе есть форма реорганизации Времени.
Продолжая поэзию в прозу, Цветаева не стирает, но перемещает грань, существующую между ними в массовом сознании, в дотоле синтаксически малодоступные языковые сферы -- вверх.
И проза, где опасность стилистического тупика гораздо выше, чем в поэзии, от этого перемещения только выигрывает: там, в разреженном воздухе своего синтаксиса, Цветаева сообщает ей то ускорение, в результате которого меняется самое понятие инерции.
Источник: библиотека Максима Мошкова