Поиск ответов на кроссворды и сканворды
Итальянский живописец, картина "Спящая Венера
Ответ на вопрос "Итальянский живописец, картина "Спящая Венера ", 9 (девять) букв:
джорджоне
Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова джорджоне
Определение слова джорджоне в словарях
Большая Советская Энциклопедия
Значение слова в словаре Большая Советская Энциклопедия
(Giorgione) (собственно Джорджо Барбарелли да Кастельфранко; Barbarelli da Castelfranco) (1476 или 1477, Кастельфранко, Венето, ≈ сентябрь или октябрь 1510, Венеция), итальянский живописец венецианской школы , один из основоположников искусства Высокого ...
Энциклопедический словарь, 1998 г.
Значение слова в словаре Энциклопедический словарь, 1998 г.
ДЖОРДЖОНЕ (Giorgione) (наст. имя и фам. Джорджо Барбарелли да Кастельфранко, Barbarelli da Castelfranco) (1476 или 1477-1510) итальянский живописец. Представитель венецианской школы, один из основоположников искусства Высокого Возрождения. Светская по духу, ...
Википедия
Значение слова в словаре Википедия
Джорджо Барбарелли да Кастельфранко , более известный как ""Джорджоне "" (, Giorgione ; 1476 / 1477 — 1510 ) — итальянский художник, представитель венецианской школы живописи ; один из величайших мастеров Высокого Возрождения .
Примеры употребления слова джорджоне в литературе.
Рафаэля, Леонардо да Винчи, Джорджоне, Корреджо, Доминикино, Рибейры, Мурильо, Рюисдаля, Рембрандта, Рубенса, Кейпа, Франца Гальса, Гоббемы, Ван-Дейка.
Дрезденской галерее и созданной волшебной кистью Джорджо Барбарелли де Кастельфранко, ныне прозываемого Джорджоне, его годы жизни 1477-1510-ый.
Чувственное начало в его образах неотделимо от духовного, они живут своей внутренней жизнью, чего нет у Джорджоне, Тициана, Веронезе, Рубенса, Буше, Энгра, Дега, Ренуара и многих других крупнейших мастеров, изображавших обнаженное тело.
Для Джорджоне обнаженная фигура гораздо ближе к природе и поэтому гораздо более идеальна.
В отличие от Джорджоне Тициан певец чувственных наслаждений, в его картинах духовный момент не исчезает, но он как бы уходит на второй план.
На полотнах Джорджоне и Тициана фигуры пытаются освободиться от гнета телесности и парить подобно облакам или шелковым покровам, растаять, распасться.
Источник: библиотека Максима Мошкова