Поиск ответов на кроссворды и сканворды
Это индивидуальные свойства личности, являющиеся субъективными условиями успешного осуществления определённого рода деятельности
Ответ на вопрос "Это индивидуальные свойства личности, являющиеся субъективными условиями успешного осуществления определённого рода деятельности ", 11 (одиннадцать) букв:
способности
Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова способности
Определение слова способности в словарях
Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.
Значение слова в словаре Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.
мн. Природная склонность к занятиям чем-л.; талант, дарование.
Большая Советская Энциклопедия
Значение слова в словаре Большая Советская Энциклопедия
индивидуальные особенности личности, являющиеся субъективными условиями успешного осуществления определённого рода деятельности. С. не сводятся к имеющимся у индивида знаниям, умениям, навыкам. Они обнаруживаются в быстроте, глубине и прочности овладения ...
Энциклопедический словарь, 1998 г.
Значение слова в словаре Энциклопедический словарь, 1998 г.
индивидуальные особенности личности, являющиеся субъективными условиями успешного осуществления определенного рода деятельности. Не сводятся к знаниям, умениям и навыкам; обнаруживаются в быстроте, глубине и прочности овладения способами и приемами деятельности. ...
Википедия
Значение слова в словаре Википедия
Способности — это свойства личности , являющиеся условиями успешного осуществления определённого рода деятельности . . Способности не сводятся к имеющимся у индивида знаниям , умениям , навыкам . Они обнаруживаются в быстроте, глубине и прочности овладения ...
Примеры употребления слова способности в литературе.
Психология как наука имеет областью своего изучения человека, его внутренние душевные движения, способности, возможности.
Так, примером Способности, действующей в Триаде Эго, может служить врачевание, которое мастерски исполнялось на живых людях, например, в концлагере Освенцим в годы Великой Отечественной войны.
Поэтому, когда они начинают учиться в училище, в техникуме или институте, предмет своей Способности находят быстро и легко.
Невозможно неспособному человеку выйти на кафедру и, рассказывая о русском языке, поддержать этим Способности своих учеников.
Своим словом он будет создавать у них только действие рационально-рассудочное, логическое, но не действие по Способности к русскому языку.
К одиннадцатому классу он, вероятнее всего, уже не будет чувствовать русского языка, а будет вынужден работать так же, как не имеющие Способности, -- по алгоритму.
Источник: библиотека Максима Мошкова