Поиск ответов на кроссворды и сканворды

Ответ на вопрос "В рассказе «Мать и музыка» она вспоминала как уже с 5 лет училась играть на рояле, высиживая на мученическом табурете по 2 часа в день ", 8 (восемь) букв:
цветаева

Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова цветаева

Определение слова цветаева в словарях

Энциклопедический словарь, 1998 г. Значение слова в словаре Энциклопедический словарь, 1998 г.
ЦВЕТАЕВА Марина Ивановна [26 сентября (8 октября)1892, Москва - 31 августа 1941, Елабуга, ныне Татарстан] русская поэтесса. "Московское детство"Родилась в московской профессорской семье: отец - И. В. Цветаев, мать - М. А. Мейн (умерла в 1906), пианистка, ...

Википедия Значение слова в словаре Википедия
Цвета́ева ( дореф. ) — русская фамилия; является женской формой фамилии . Цветаева, Марина Ивановна (1892—1941) — русская поэтесса, прозаик, переводчица. Цветаева, Мария Александровна (урождённая Мари́я Алекса́ндровна Ме́йн ; 1868—1906) — вторая жена Ивана ...

Примеры употребления слова цветаева в литературе.

Даже независимо от личных чувств Цветаевой к Рильке -- чувств весьма сильных и претерпевших эволюцию от платонической влюбленности и стилистической зависимости до сознания известного равенства -- даже независимо от этих чувств, смерть великого немецкого поэта создала ситуацию, в которой попыткой автопортрета Цветаева не могла ограничиться.

Никто не позавидует женщине, пишущей стихи в России в этом столетии, потому что есть две гигантские фигуры, являющиеся каждой, взявшей перо в руки, -- Марина Цветаева и Анна Ахматова.

Только два поэта, Мандельштам и Цветаева, создали качественно новое содержание, и судьба их ужасающим образом отразила степень их духовной автономии.

Обращаясь к прозе, Цветаева вполне бессознательно переносит в нее динамику поэтической речи -- в принципе, динамику песни, -- которая сама по себе есть форма реорганизации Времени.

Продолжая поэзию в прозу, Цветаева не стирает, но перемещает грань, существующую между ними в массовом сознании, в дотоле синтаксически малодоступные языковые сферы -- вверх.

И проза, где опасность стилистического тупика гораздо выше, чем в поэзии, от этого перемещения только выигрывает: там, в разреженном воздухе своего синтаксиса, Цветаева сообщает ей то ускорение, в результате которого меняется самое понятие инерции.

Источник: библиотека Максима Мошкова