Поиск ответов на кроссворды и сканворды
Российская писательница, автор поэм "Молодец", "Чародей»
Ответ на вопрос "Российская писательница, автор поэм "Молодец", "Чародей» ", 8 (восемь) букв:
цветаева
Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова цветаева
Русская поэтесса с "букетной" фамилией
Русская писательница (1894-1993, повесть "Моя Сибирь")
Русская поэтесса, автор стихотворения «Мне нравится, что Вы больны не мной»
Русская поэтесса, покончившая с собой в Елабуге
Цикл стихотворений «Подруга» она посвятила своей любовнице Софье Парнок
Марина (1892—1941) русская поэтесса, поэма "Крысолов", трагедия "Федра»
Определение слова цветаева в словарях
Википедия
Значение слова в словаре Википедия
Цвета́ева ( дореф. ) — русская фамилия; является женской формой фамилии . Цветаева, Марина Ивановна (1892—1941) — русская поэтесса, прозаик, переводчица. Цветаева, Мария Александровна (урождённая Мари́я Алекса́ндровна Ме́йн ; 1868—1906) — вторая жена Ивана ...
Примеры употребления слова цветаева в литературе.
Даже независимо от личных чувств Цветаевой к Рильке -- чувств весьма сильных и претерпевших эволюцию от платонической влюбленности и стилистической зависимости до сознания известного равенства -- даже независимо от этих чувств, смерть великого немецкого поэта создала ситуацию, в которой попыткой автопортрета Цветаева не могла ограничиться.
Никто не позавидует женщине, пишущей стихи в России в этом столетии, потому что есть две гигантские фигуры, являющиеся каждой, взявшей перо в руки, -- Марина Цветаева и Анна Ахматова.
Только два поэта, Мандельштам и Цветаева, создали качественно новое содержание, и судьба их ужасающим образом отразила степень их духовной автономии.
Обращаясь к прозе, Цветаева вполне бессознательно переносит в нее динамику поэтической речи -- в принципе, динамику песни, -- которая сама по себе есть форма реорганизации Времени.
Продолжая поэзию в прозу, Цветаева не стирает, но перемещает грань, существующую между ними в массовом сознании, в дотоле синтаксически малодоступные языковые сферы -- вверх.
И проза, где опасность стилистического тупика гораздо выше, чем в поэзии, от этого перемещения только выигрывает: там, в разреженном воздухе своего синтаксиса, Цветаева сообщает ей то ускорение, в результате которого меняется самое понятие инерции.
Источник: библиотека Максима Мошкова