Поиск значения / толкования слов

Раздел очень прост в использовании. В предложенное поле достаточно ввести нужное слово, и мы вам выдадим список его значений. Хочется отметить, что наш сайт предоставляет данные из разных источников – энциклопедического, толкового, словообразовательного словарей. Также здесь можно познакомиться с примерами употребления введенного вами слова.

Википедия

Bink

Bink — проприетарный формат файла , медиаконтейнер , разработанный американской компанией RAD Game Tools для использования преимущественно в компьютерных играх для разных игровых платформ. Формат «Bink» используется во многих играх под персональные компьютеры ( Mac OS , Microsoft Windows ) и игровые консоли Xbox , Xbox 360 , GameCube , Nintendo DS , Wii , PlayStation 2 , PlayStation Portable и Playstation 3 . На апрель 2011 года «Bink» используется в более чем 5 800 играх для 14 разных игровых платформ.

В отличие от множества других медиаконтейнеров, «Bink» является так называемым « Single coding format » — он определяет не только «обёртку файла», но и аудио и видеокодеки , с помощью которых будут закодированы данные. «Bink» поставляется в комплекте с набором программных инструментов «RAD Video Tools» вместе с другим подобным файловым форматом от RAD Game Tools — « Smacker ». В «Bink» сделан акцент на низкие аппаратные системные требования при декодировании, что позволяет использовать его в разных консолях без дополнительных оптимизаций. «Bink» оптимизирован под разные аппаратные архитектуры: он использует вычислительные блоки SPU на Playstation 3 , VMX на Xbox 360 , SSE 2 на x86 -совместимых микропроцессорах , имеет массивные ассемблерные оптимизации под Nintendo DS и т.д.

Видеокодек «Bink» является гибридным кодеком, который способен использовать 16 различных алгоритмов кодирования, что позволяет закодировать любой тип видео. Видеокодек «Bink» поддерживает вейвлет -сжатие и дискретное косинусное преобразование . «Bink» поддерживает разрешение от 320×240 пикселей и вплоть до HD. Видеокодек поддерживает битрейт от 75 kbps для видео под Nintendo DS и до 1200 kbps для видео стандарта HD 1280x720p.

Аудиокодек «Bink» поддерживает сжатие аудиоданных вплоть до коэффициента 15:1, используя переменный битрейт с психо-акустической моделью. Также аудиокодек может проигрывать несколько аудиопотоков одновременно, что позволяет проигрывать 5.1- и 7.1-канальные звуковые дорожки.