Поиск значения / толкования слов

Раздел очень прост в использовании. В предложенное поле достаточно ввести нужное слово, и мы вам выдадим список его значений. Хочется отметить, что наш сайт предоставляет данные из разных источников – энциклопедического, толкового, словообразовательного словарей. Также здесь можно познакомиться с примерами употребления введенного вами слова.

рынка в словаре кроссвордиста

Толковый словарь живого великорусского языка, Даль Владимир

рынка

м. кур. польск, цветочный горшок;

глиняная миска, чашка, плошка, ладка, плоскушка.

Примеры употребления слова рынка в литературе.

Говорить о компании как об игроке на определенном сегменте рынка также не приходится.

В обоих случаях движение на новые секторы рынка было в интересах владельцев корпоративных акций.

И действительно, отличие таких флагманов рынка, как Джордж Сорос, от многотысячной армии инвесторов, так никогда и не ставших крупными игроками, в том, что победитель чаще других предвидит, какой проект состоится и будет успешным, а какой провалится.

В результате все несоответствия, связанные с тем, каким должен быть коллектив для производства данного типа продукта и для данного рынка, не могли быть обнаружены.

После того как мы нашли, что степень развития рынка надо определять по тому, как он делит потребителей с другими рынками, мы сумели создать эволюционную классификацию рынков, которой посвящена третья глава.

КЭА в том, что важны не уровни эволюционного развития продукта, компании и рынка сами по себе, а правильное сочетание этих уровней.

Это происходит или под воздействием рынка, когда на более технически совершенный вариант продукта просто нет спроса, или потому, что технический уровень каких-то других продуктов тормозит дальнейший прогресс вашего.

На третьем этапе эволюции компании доминирующую роль начинает играть соответствие корпоративной культуры данного коллектива требованиям к стилю, предъявляемым биржей, а также писаным и неписаным законам финансового рынка в стране.

Если компания вышла на биржу, то задачей становится максимизировать ожидания рынка, увеличивая тем самым цену своих акций.

Роль работы с инвесторами, вернее с представителями финансового рынка, становится все менее зависимой от сиюсекундных стечений обстоятельств, но никогда не утрачивает своей важности.

Данный критерий нельзя путать с процентами распределения одного и того же рынка между компаниями, торгующими на нем.

На каждом этапе рынки характеризуются одними и теми же: Целями Этапами развития компаний, торгующих на данном рынке Этапами технического развития товаров, продаваемых на данном рынке Психологией покупателей На нулевом уровне рынка потребителей, которые платят деньги за использование нового предложения, пока еще не существует.

Пользователями еще не существующего рынка могут быть ученые-исследователи, для которых апробация нового есть часть их деятельности.

На третий уровень развития рынок вступает, когда все потенциальные потребители уже пользуются предложением данного рынка и динамика числа покупателей отражает прирост населения в стране.

На четвертом этапе рынка происходит отток потребителей, которые начинают использовать новое предложение взамен имевшегося.

Источник: библиотека Максима Мошкова