Поиск значения / толкования слов

Раздел очень прост в использовании. В предложенное поле достаточно ввести нужное слово, и мы вам выдадим список его значений. Хочется отметить, что наш сайт предоставляет данные из разных источников – энциклопедического, толкового, словообразовательного словарей. Также здесь можно познакомиться с примерами употребления введенного вами слова.

релевантность в словаре кроссвордиста

Википедия

Релевантность (информационный поиск)

Релева́нтность в информационном поиске — семантическое соответствие поискового запроса полученному документу. В более общем смысле, одно из наиболее близких понятию качества «релевантности»«адекватность», то есть не только оценка степени соответствия, но и степени практической применимости результата, а также степени социальной применимости варианта решения задачи.

Релевантность

Релевантность — это обозначение субъективной степени соответствия чего-либо в моменте времени.

Определение подразумевает:

  1. Обозначение степени — исходит от субъективности конкретного наблюдателя или группы наблюдателей.
  2. Подразумеваемое понятие «чего-либо» — отсылка на любой вид информации или объекта, субъекта или процесса в онлайн-офлайн пространстве.
  3. Степень релевантности — это значимость в моменте времени, как правило, максимальный уровень адекватности, соответствия, необходимости, применимости с точки зрения наблюдателя.

Концепция релевантности — это субъективная значимость соответствия чего-либо в мере восприятия наблюдателя на данный момент времени.

Концепция включает в себя соотношение между А .

Части могут быть материальными и нематериальными или комбинациями того и другого.

Примерами материальных составляющих являются — документы , механизмы , процессы и т. д.

Примерами нематериальных составляющих являются — понятия , информация и т. д.

Комбинациями того и другого — задача , ситуация , обязанности и т. д.

Свойства С такие как утилитарность , адекватность , полезность устанавливают контекст или основу соответствия между А и Б.

Соотношение между А и Б считается релевантным по свойствам С, где свойства С субъективны и могут быть очевидными и неочевидными, сформулированными и подразумеваемыми, рациональными или нерациональными в моменте времени.

Пример: По мнению пользователя сети, релевантность данного результата не соответствует запросу поиска на данный момент. Начинающий блогер желающий стать индивидуальным брендом работает над релевантностью своего контента для пользователей блогосферы .