Википедия
Промоакция — это вид рекламной активности компании , путём которой узнают о товаре ( услуге ) не из зарегистрированных средств информации , а лично — просто попав на дегустацию , раздачу рекламных образцов товара или другой вид промоакции.
Промоакция — это совокупность действий, направленных на продвижение продукта или услуги, которые воздействуют на целевую аудиторию (потенциальных потребителей ). Воздействие может быть информационное: можно визуально ознакомиться с продуктом или услугой, протестировать, продегустировать; и стимулирующее : получить бесплатно продвигаемый продукт при покупке определенного количества продукта, получить подарок за покупку товара , получить скидку на покупку товара или услуги и т.д. Промоакция, как правило, носит краткосрочный характер. С целью ввода на рынок нового товара/услуги или повышения продаж уже предлагаемого товара/услуги.
Промоакцию проводят специально обученные люди — промоутеры . Для привлечения внимания людей используют брендированную одежду, промостойки и т. д.